Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Рекламный продакш

Процесс производства видеороликов не является простым. Поэтому относиться к нему пренебрежительно определенно не стоит. Если кому-то кажется, по своей неопытности, что видеоролики изготавливать проще простого, то этот человек весьма серьезно заблуждается. Стоит заметить, что производство рекламных видеороликов вместе с сочетанием актерской игры и визуальных эффектов непременно станет успешным проектом. Изготовление видеоролик и раньше, и сейчас в любом случае потребует от вас наличия определенных знаний и, конечно же, серьезного подхода.

Любой человек, изготавливающий ролик, вне всяких сомнений желает того, чтобы его ролик был запоминающимся, красивым, интересным, стильным и, конечно же, уникальным. Так вот, именно такие ролики и можно будет продавать. Подача в них материала обязана быть непринужденной, а их изготовлением, в большинстве случаев, занимаются на студиях профессионалы.

Сам по себе процесс производства роликов на студии должен предполагать составление подробнейшего плана действий, который затем станет претворяться в жизнь в последовательной реализации.

Рекламный продакш не обходится без составления первоначального сценария из расчета требований клиента, а затем и претворения этого сценария в жизнь. Сам сценарий, как правило, составляют после изучения клиентского брифа. Стоит отметить, что в процессе видеопроизводства, заполнение брифа занимает очень важное место, и им не стоит ни в коем случае пренебрегать. В брифе содержится информация о сфере деятельности компании, присутствует информация о ее товарном ассортименте и описание ее продукции.

Во время заполнения брифа нужно уделить внимание подробному описанию целевой аудитории, нужно будет указать все имеющиеся цели, с которыми ролик и будет создаваться.

Как правило, ролики изготавливаются компаниями для того, чтобы увеличить объемы продаж, а также, чтобы сформировать торговую марку и образ компании. После того, как был составлен бриф, создается сценарий, а уже по нему и изготавливается видеоролик.

Непосредственный сценарий должен в 3 вариантах предоставляться заказчику, а заказчик уже выберет из 3 вариантов самый подходящий для него. После этого будет сделана раскадровка видеоролика, проведен кастинг актеров и будут уточнены всевозможные детали касательно производства заказанной видеорекламы. А затем будет осуществлена непосредственно съемка вашей рекламы.