AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Существует ли сервис ТЗ для копирайтера

21-й век известен не только внедрением множества технологий в жизнь человечества, но и появлением, популяризацией новых профессий. Например, некоторые люди, особенно с филологическим образованием, удалённо работают копирайтерами, то есть авторами статей на разные темы (рекламных, научных и образовательных материалов, пресс-релизов, отзывов о товарах и услугах и т. д.). А техническое задание для подобного специалиста можно разработать с помощью сервиса https://www.rush-analytics.ru/land/tz-kopirajteru. Попробуем определить, что представляет собой это понятие.

Что такое техническое задание

Так называются правила, определённые заказчиком параметры написания статьи. В ТЗ входят следующие нюансы:

  • ключевые слова, в том числе и анкоры (фразы, к которым прикрепляются ссылки на определённые сайты);
  • наличие или отсутствие маркированных либо нумерованных списков, заголовков и таблиц;
  • Необходимость добавить изображение (иногда заказчики просят иллюстрировать тексты);
  • количество знаков в будущей статье.

Также в техническом задании определяется тематика материала, который нужно создать копирайтеру. Именно от неё зависят остальные характеристики будущего текста, включая его объём и ключевые слова. Также следует принимать во внимание личные пожелания заказчика относительно создаваемого материала.

Можно ли избежать многократных отправок статьи на доработку автору

Такое решение осуществимо. С помощью сервиса ТЗ специалист может внести правки в материал на любом этапе. А ещё благодаря программе он может отслеживать соответствие статьи техническому заданию и её качество:

  • использование ключевых слов в необходимых количествах и формах;
  • правописание (опечатки порой создают негативное впечатление у читателей, а грамотная статья, напротив, повышает популярность материала и рекламируемой продукции среди пользователей);
  • число знаков (от этого зависит стоимость текста).

Копирайтеры часто отмечают, что одним из неприятных моментов в их труде является доработка материалов. Поэтому заказчик упрощает задачу не только себе, но и автору текстов. Такое решение способствует эффективному сотрудничеству между сторонами. Процесс создания текста становится быстрее.

Также сервис отслеживает статус материала и отправляет его специалисту по SEO. Последний выполняет проверку текста и передаёт его заказчику.