Существует ли сервис ТЗ для копирайтера
21-й век известен не только внедрением множества технологий в жизнь человечества, но и появлением, популяризацией новых профессий. Например, некоторые люди, особенно с филологическим образованием, удалённо работают копирайтерами, то есть авторами статей на разные темы (рекламных, научных и образовательных материалов, пресс-релизов, отзывов о товарах и услугах и т. д.). А техническое задание для подобного специалиста можно разработать с помощью сервиса https://www.rush-analytics.ru/land/tz-kopirajteru. Попробуем определить, что представляет собой это понятие.
Что такое техническое задание
Так называются правила, определённые заказчиком параметры написания статьи. В ТЗ входят следующие нюансы:
- ключевые слова, в том числе и анкоры (фразы, к которым прикрепляются ссылки на определённые сайты);
- наличие или отсутствие маркированных либо нумерованных списков, заголовков и таблиц;
- Необходимость добавить изображение (иногда заказчики просят иллюстрировать тексты);
- количество знаков в будущей статье.
Также в техническом задании определяется тематика материала, который нужно создать копирайтеру. Именно от неё зависят остальные характеристики будущего текста, включая его объём и ключевые слова. Также следует принимать во внимание личные пожелания заказчика относительно создаваемого материала.
Можно ли избежать многократных отправок статьи на доработку автору
Такое решение осуществимо. С помощью сервиса ТЗ специалист может внести правки в материал на любом этапе. А ещё благодаря программе он может отслеживать соответствие статьи техническому заданию и её качество:
- использование ключевых слов в необходимых количествах и формах;
- правописание (опечатки порой создают негативное впечатление у читателей, а грамотная статья, напротив, повышает популярность материала и рекламируемой продукции среди пользователей);
- число знаков (от этого зависит стоимость текста).
Копирайтеры часто отмечают, что одним из неприятных моментов в их труде является доработка материалов. Поэтому заказчик упрощает задачу не только себе, но и автору текстов. Такое решение способствует эффективному сотрудничеству между сторонами. Процесс создания текста становится быстрее.
Также сервис отслеживает статус материала и отправляет его специалисту по SEO. Последний выполняет проверку текста и передаёт его заказчику.