Организация продаж для застройщиков с помощью ИИ - особенности и преимущества
Жильё - это один из товаров, который никогда не теряет актуальности: людям нужен дом, и не всегда имеющееся жилище соответствует требованиям. Кто-то переезжает в новый для себя город, кто-то хочет найти более просторную квартиру - или, наоборот, сменить слишком большую на другую, поменьше.
Спрос довольно велик, но для успешной работы застройщику необходима слаженная работа отдела продаж. В том числе - с помощью подходящего софта, который помогает улучшить конверсию и довести контакт с любым потенциальным покупателем до заключения сделки.
Как устроена организация продаж для застройщиков с помощью искусственного интеллекта, каковы его преимущества и перспективы в дальнейшем?
ИИ для продаж в сфере строительства: как он может помочь предприятиям
Программы, основанные на искусственном интеллекте, активно внедряются в компаниях различной направленности. Строительство и продажа недвижимости не стали исключением. Такое ПО может:
- существенно увеличить конверсию (доводить большее количество контактов до покупки);
- сократить расходы на рекламу и другие инструменты продаж;
- подойти к предложениям более персонализированно - показывать клиенту то, что ему подойдёт;
- дать человеку возможность самостоятельно оформить покупку.
Функционал, как можно заметить, очень широк. Сейчас, используя такие программы, вы можете не просто избавить себя от лишних трат, но и свести к минимуму взаимодействие с клиентом - и при этом заключить с ним успешную сделку.
Что касается ипотеки, здесь ИИ тоже может помочь - как вам самим, так и покупателю. Он подбирает такие предложения, где вероятность одобрения будет наиболее высока. Учитываются и требования потенциального покупателя к жилью - к планировке и количеству помещений, району.
Принцип работы
Такое ПО оборудовано ценными инструментами, которые упрощают оформление сделок и помогают масштабировать бизнес. Пользователь вводит в программу необходимые данные, на основе которых нейросеть рассчитывает всё, что важно для клиента: расположение и адреса подходящих квартир, предполагаемый размер первоначального взноса по ипотеке, ежемесячных выплат, вероятность одобрения.
У работника отдела продаж есть ряд преимуществ: доступ к своего рода личному кабинету с аналитикой, упрощение регистрации сделок в Росреестре и сокращение издержек - как финансовых, так и временных.