Смарт-ЭК - поставщик алюминиевых корпусов LinTai

От поиска билетов до планирования отпуска: что предлагает банковский консьерж-сервис

Иногда неотложных дел так много, что непонятно, за какие из них браться в первую очередь. Решить эту задачу помогает консьерж-сервис. Это онлайн-служба личных помощников, бесплатный доступ к которой открывают премиальные банковские карты. Ей можно доверить деловые, бытовые, юридические, медицинские и многие другие вопросы.

Услуги для бизнеса

Программа консьерж-сервиса помогает владельцам карт Alfa Only успешнее вести дела, экономить время за счёт делегирования полномочий и быстрого поиска нужной информации. В службу обращаются, если нужны:

  • Юридическая поддержка, то есть консультации по гражданскому, трудовому, семейному праву, составление договоров и анализ их условий

  • Бухгалтерская поддержка, в которую входят заполнение налоговой декларации, вопросы по налогам и другие

  • Организация деловых переговоров с поиском всего необходимого: от помещения до оборудования

  • Организация бизнес-перелётов

  • Помощь в получении письменного перевода документов, консультирование по правилам деловой этики региона партнёров

  • Советы по подбору персонала

Консультации можно получить и в письменном виде.

Помощь в личных вопросах

Обслуживание от сервиса личных помощников включает в себя поддержку с бытом и детьми. Его сотрудники находят специалистов по дизайну, ремонту, а также людей, которые будут заниматься уборкой, готовкой и другими домашними обязанностями.

Можно оставить запрос на организацию детского праздника, поиск и доставку подарков. Детский консьерж подбирает репетиторов, дополнительные курсы, кружки, секции для ребёнка. Можно также поручить найти хорошую школу, детсад, университет, организовать экскурсию в вуз. Доступно тестирование ребёнка на уровень подготовки и профориентацию.

Онлайн-служба даёт возможность премиальному клиенту банка заняться собой:

  • Организует отдых в санатории

  • Обеспечивает консультации о ревитализации, талассотерапии и детокс-программах

  • Устраивает посещение клиник пластической хирургии

  • Помогает пройти медицинский чекап

  • Связывает со специалистами по питанию и ЗОЖ, чтобы составить рацион и план тренировок

  • Подбирает стилиста, который может дать персональные советы

Медицинский консьерж

Благодаря онлайн-службе премиальные клиенты банка получают возможность тщательнее следить за своим здоровьем. Владельцам карт Alfa Only предоставляются следующие услуги:

  • Экстренные и плановые консультации врачей

  • Организация лечения в российских клиниках и за границей

  • Обеспечение приезда врача и машины скорой помощи, а также медицинская транспортировка

  • Запись на приём к доктору

  • Получение второго мнения по поводу имеющегося заключения о состоянии здоровья

  • Информирование о наличии лекарств и вакцин, доставка препаратов

  • Медицинская информация, необходимая для поездки

Досуг и путешествия

Организацию отдыха и поездки тоже проще доверить сервису личных помощников. Служба оказывает визовую поддержку, обеспечивает трансфер и индивидуальное обслуживание в аэропортах, находит переводчика и гида. С её помощью можно выбирать интересные маршруты и экскурсии по всей планете. Служба порекомендует рестораны, гостиницы, мероприятия, поможет забронировать отель и купить билеты.

А ещё с онлайн-помощниками можно легко оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и не беспокоиться о получении купленных товаров. Доступны советы по подаркам, их доставка в срок вместе с цветами.

Платить за консьерж-сервис не нужно, оплачивается только работа привлечённых специалистов. Владелец карты Alfa Only может обращаться в службу неограниченное количество раз.