От поиска билетов до планирования отпуска: что предлагает банковский консьерж-сервис
Иногда неотложных дел так много, что непонятно, за какие из них браться в первую очередь. Решить эту задачу помогает консьерж-сервис. Это онлайн-служба личных помощников, бесплатный доступ к которой открывают премиальные банковские карты. Ей можно доверить деловые, бытовые, юридические, медицинские и многие другие вопросы.
Услуги для бизнеса
Программа консьерж-сервиса помогает владельцам карт Alfa Only успешнее вести дела, экономить время за счёт делегирования полномочий и быстрого поиска нужной информации. В службу обращаются, если нужны:
-
Юридическая поддержка, то есть консультации по гражданскому, трудовому, семейному праву, составление договоров и анализ их условий
-
Бухгалтерская поддержка, в которую входят заполнение налоговой декларации, вопросы по налогам и другие
-
Организация деловых переговоров с поиском всего необходимого: от помещения до оборудования
-
Организация бизнес-перелётов
-
Помощь в получении письменного перевода документов, консультирование по правилам деловой этики региона партнёров
-
Советы по подбору персонала
Консультации можно получить и в письменном виде.
Помощь в личных вопросах
Обслуживание от сервиса личных помощников включает в себя поддержку с бытом и детьми. Его сотрудники находят специалистов по дизайну, ремонту, а также людей, которые будут заниматься уборкой, готовкой и другими домашними обязанностями.
Можно оставить запрос на организацию детского праздника, поиск и доставку подарков. Детский консьерж подбирает репетиторов, дополнительные курсы, кружки, секции для ребёнка. Можно также поручить найти хорошую школу, детсад, университет, организовать экскурсию в вуз. Доступно тестирование ребёнка на уровень подготовки и профориентацию.
Онлайн-служба даёт возможность премиальному клиенту банка заняться собой:
-
Организует отдых в санатории
-
Обеспечивает консультации о ревитализации, талассотерапии и детокс-программах
-
Устраивает посещение клиник пластической хирургии
-
Помогает пройти медицинский чекап
-
Связывает со специалистами по питанию и ЗОЖ, чтобы составить рацион и план тренировок
-
Подбирает стилиста, который может дать персональные советы
Медицинский консьерж
Благодаря онлайн-службе премиальные клиенты банка получают возможность тщательнее следить за своим здоровьем. Владельцам карт Alfa Only предоставляются следующие услуги:
-
Экстренные и плановые консультации врачей
-
Организация лечения в российских клиниках и за границей
-
Обеспечение приезда врача и машины скорой помощи, а также медицинская транспортировка
-
Запись на приём к доктору
-
Получение второго мнения по поводу имеющегося заключения о состоянии здоровья
-
Информирование о наличии лекарств и вакцин, доставка препаратов
-
Медицинская информация, необходимая для поездки
Досуг и путешествия
Организацию отдыха и поездки тоже проще доверить сервису личных помощников. Служба оказывает визовую поддержку, обеспечивает трансфер и индивидуальное обслуживание в аэропортах, находит переводчика и гида. С её помощью можно выбирать интересные маршруты и экскурсии по всей планете. Служба порекомендует рестораны, гостиницы, мероприятия, поможет забронировать отель и купить билеты.
А ещё с онлайн-помощниками можно легко оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и не беспокоиться о получении купленных товаров. Доступны советы по подаркам, их доставка в срок вместе с цветами.
Платить за консьерж-сервис не нужно, оплачивается только работа привлечённых специалистов. Владелец карты Alfa Only может обращаться в службу неограниченное количество раз.