Продвижение туристического сайта: три "кита" успеха
Для популяризации своей компании собственники часто используют интернет. Здесь можно не только найти потенциальных клиентов, но и успешно предлагать услуги компании, узнавать настроение клиентов, собирать информацию о конкурентах, запускать рекламные кампании.
СЕО-оптимизация ресурса
Многие клиенты, которые находятся в поиске определенного туристического продукта, услуги, будут обращаться за помощью к поисковикам. Это не обязательно должны быть распространенные Гугл и Яндекс, могут использоваться не столь популярные ресурсы. После введения определенного запроса пользователю предлагает список с результатами поиска.
Владелец туристического сайта старается сделать все от него зависящее, чтобы ресурс его остался лидером поисковой выдачи. Именно это позволит привлекать на сайт потенциальных клиентов и покупателей услуги. Для поддержания интереса публики и используется сео-оптимизация. Цель ее – выведение ресурса в топ-выдачи по определенным запросам. Такой подходи позволяет популяризировать ресурс, успешно продавать тур, а также помогать бронировать комнаты.
SMO или используем социальные сети для раскрутки
Грамотные оптимизаторы и маркетологи используют все доступные инструменты для продвижения сети. Одним из самых мощных являются социальные сети. Здесь можно открыть свою группу, привлекать новых пользователей, повышать трафик главного ресурса и продавать свой продукт – услуги.
Самыми популярными ресурсами по праву признаны ВКонтакте и Фейсбук. Здесь ежегодно находится несколько миллионов соотечественников. Они-то и могут составить основной контингент туристического сайта. Рекламная же компания может быть открытой или скрытой. И первый, и второй вариант могут быть эффективными, если за работу принимаются специалисты.
Контекстная реклама
Эффективный инструмент, который позволяет в минимальные сроки получить ожидаемый результат. Для составления рекламного объявления используется броский и завлекающий текс. А размещаться объявление будет на страницах ресурсов схожей тематики. Контекстная реклама – это удовольствие не из дешевых, но эффективность потрясающая!