Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Все что нужно знать о ремонте стиральных машин в Москве

В процессе работы практика работников сервисных центров показывает, что большинство клиентов доверяет всяческим мифам, связанным с ремонтом бытовой техники, в данной статье речь пойдет об их опровержении.

  1. Все мастера – мошенники и требуют четкого контроля. В постсоветское время, когда бытовал сумасшедший дефицит на любые запчасти многие частные умельцы промышляли тем, что во время ремонта стиральной машины ухищрялись заменить нормальные детали на старые и поношенные. Это делалось с целью перепродажи, а также для того чтобы клиент обратился в ближайшее время вновь. В связи с этим многие люди и сейчас смотрят на мастеров с опаской и тщательно контролируют каждый их шаг. В защиту мастеров хочется сказать, что так поступали частные работники, а крупные сервисные службы еще в те годы беспокоились о своей репутации. Современные сертифицированные агентства еще и гарантию на произведенный ремонт предоставляют.
  2. Если использовать качественный порошок, машинка не должна ломаться. Многие клиенты сервисных центров с удивлением спрашивают, почему их помощница сломалась, ведь они пользовались дорогим порошком. На самом деле дело не в порошке, а в сроке службы деталей агрегата и строгом соблюдении правил эксплуатации. Если хозяйка, например, не будет применять никаких профилактических мер от образования накипи, то какой-бы ни был дорогой порошок поломки нагревательного элемента не избежать. Также не малое значение имеет правильная установка стиральной машины, ведь не зря гарантийное обслуживание распространяется только на агрегаты, установленные профессиональными мастерами. Если Вы находитесь в Москве, то рекомендуем обратиться в Центр ремонта стиральных машин.

    ремонт стиральных машин в Москве

  3. Не обязательно обращаться в службу ремонта. Техника прошлого поколения была настолько проста и примитивна, что отремонтировать ее мог любой грамотный знакомый. Но в случае с современными стиралками такой номер не пройдет, человек без специальных навыков и инструментов даже разобрать ее нормально не сможет, не говоря уже о ремонте. Поэтому являясь владельцем современной помощницы, в случае возникновения неисправностей лучше обращаться в специализированные агентства.
  4. Обратившись в службу ремонта один раз, со временем там пропишешься. Бытует мнение, что в компаниях по ремонту бытовой техники мастера заведомо устанавливают некачественные запчасти, чтобы клиент обращался вновь. Крупная фирма, проработавшая ни один год и наработавшая большую базу клиентов, не станет портить свою репутацию для этого. Тем более что сегодня существует множество фирм проверяющих законность и порядочность сервисных служб, куда недовольный клиент может обратиться в любой момент.
  5.  Высокие цены. Миф про якобы завышенные цены на услуги ремонта в сервисных службах распускают частные мастера, цены на ремонт которых, соответствую его качеству.