Клеммные колодки Keen Side

Мотор для ПВХ лодок

Выбирать мотор для лодки нужно с умом, ведь совсем не хочется иметь в наличии лишне лошадиные силы, который тратятся только на расход топлива. Особенно актуально это для глиссирующих лодок. Общепринятыми параметрами считаются 100 на глиссирование за 3,5 л.с. Но, выбирая аксессуары для лодок пвх, необходимо учитывать и порывы ветра, волны, силу течения.

Особенности выбора мотора

Чтобы лодка успешно передвигалась в глиссирующем режиме, необходимо выбирать мотор с некоторым запасом по мощности. Для этого хватит 5 л.с. на 100 кг. Если показатели будет несколько меньше, мотор придется эксплуатировать при максимальных оборотах. Это, конечно же, приведет к большому расходу топлива и быстрому износу самого механизма. Если повредится само судно, можно будет купить клей для пвх лодок и не переживать, а вот при неработающем моторе придется потратиться намного больше.

Также при расчетах учитываются габариты лодки, а также вес агрегата. Все очень просто. При нахождении на лодке одного человека, сгодится мотор меньшей мощности, чем когда на борту находятся двое людей. При полной загрузке следует выбирать предельно мощные варианты.

Следует обратить внимание на исполнение агрегата: 2-тактное или 4-тактное. Моторы на 4 такта несколько тяжелее 2-тактных, хотя в последнее время они стали выпускаться в облегченных версиях. Но, несмотря на экономию в будущем, для приобретения они и дороже. В остальном, они отличаются массой преимуществ. Прежде всего, это долговечность, тихая работа, экологичность. В некоторых странах Европы 2-тактные моторы вообще запрещено использовать.

В моторах предусмотрено всего три скоростных режима. Это водоизмещающий, переходный и глиссирующий. Они развивают скорость 18, 22, более 22 км/час соответственно. Конечно же, это средние показатели. Скорость может колебаться на несколько км/час в зависимости от сопутствующих или препятствующих факторов.