Заявка на участие в электронном аукционе
Для создания прозрачных конкурентных условий все чаще поиск поставщика или исполнителя проводится через тендеры. Заказчик получает возможность самостоятельно подобрать партнера на основании наименьшей цены и высокого качества.
Для последних, выставить свою «кандидатуру» можно в одном случае, если правильно оформлена заявка на участие в электронном аукционе. Увы, но этот шаг зачастую содержит немало ошибок. В результате допуск на аукцион оказывается закрытым, а возможности упущенными.
Как составить заявку для аукциона?
Заявка на аукцион и участие в нем принимаются в рамках ФЗ №44. Предварительно, перед подачей заявки, необходимо получить ЭЦП в удостоверяющем центре. Без нее работать в электронном формате не получится. Второй шаг – прохождение аккредитации на торговых площадках, а также открытие банковского счета для обеспечительных мер. Когда все готово, следует выполнить:
- ознакомление с аукционной документацией. Внимательно присмотритесь к тому, какие требования предъявляет заказчик;
- в начале заполняется первая часть заявки. В ней указываются характеристики и описание услуг, а также гарантии качества, сведения о безопасности и.т.д.;
- вторая часть заявки должна состоять из личных сведений. Иными словами, исполнитель указывает юридический адрес, выписка из ЕГРЮЛ, заполненную анкету и др.;
- дождаться дня рассмотрения заявок, в течение которого заказчик должен просмотреть все предложения и выбрать исполнителя или несколько исполнителей.
Увы, но даже столь простые действия могут повлечь для исполнителей и поставщиков отказ. Чаще всего из-за некорректной информации, указанной в первой или второй части заявки. Решить проблему поможет компания «ФКС Тендер», которая самостоятельно, на основе ваших пожеланий, составит заявку на участие в аукционе с высокой вероятностью положительного отклика.