Решение вопросов получения предложения от поставщика на определенную партию товара, оплаты счета зарубежному поставщику - не является проблемой для крупных предприятий. Остается только организовать доставку из-за границы до предприятия в России и правильно провести таможенное оформление груза: контракт, паспорт сделки, инвойс, сертификаты, лицензии, регистрационные удостоверения, квалификационные решения. Вот здесь и возникают вопросы.
О важности транспортной логистики говорит величина транспортных издержек, которые составляют 20-30% от конечной цены товара. Реализация каналов снабжения элементной базы требует решения комплекса транспортных проблем.
Можно ли избежать ошибок при транспортировке оплаченного товара от зарубежного поставщика до склада предприятия в России? Попробуйте переложить эту работу на других и получить свой товар в необходимый срок и с минимальными затратами.
Interself.ru готов предложить комплекс услуг для решения подобных логистических задач. В силу специфики нашего бизнеса мы не беремся за перевозку книг, фруктов, инструментов. Interself.ru не изменяет своему любимому товару - электронным компонентам и модулям. Годами мы перевозим грузы с комплектующими и детально изучили особенности оформления товаров с соответствующими кодами ТН ВЭД.
Вам не обязательно обладать знаниями, позволяющими минимизировать риски и оптимизировать действия при выполнении таможенных формальностей. Воспользуйтесь нашей услугой.
Interself.ru примет Ваш заказ на услугу логистики от любого зарубежного поставщика. Это могут быть грузы весом 5кг…300кг…1000кг - не ограничивайте свои потребности - для каждого груза найдется оптимальная схема доставки.
Для оценки возможности доставки груза ЭК на Ваше предприятие нам нужны следующие документы от Вашего поставщика:
- счет на оплату товара (Invoice) с указанием реквизитов поставщика, наименования товара, количество, общая сумма, срок отгрузки;
- упаковочный лист (Packing List) с указанием вида упаковки, общего веса груза.
Таким образом, Вы имеете возможность планировать поставки необходимых Вам компонентов по ценам и срокам более привлекательным, чем предложения российских брокеров, намеренных получить свою прибыль от продажи этих компонентов.
Выбирая нас для доставки Ваших грузов, Вы приобретаете:
- Возможность оптимизации совокупных логистических издержек благодаря оптимизации грузовых потоков;
- Индивидуальный подход, гибкость и оперативность во всех аспектах нашего взаимодействия, в том числе в условиях оплаты;
- Гарантии сохранности груза в пути;
- Полную конфиденциальность в отношении доверенной нам информации.
На сайте www.interself.ru реализована возможность поиска и заказа ЭК на зарубежных складах. Где бы ни находился искомый компонент: в Северной Америке, Европе, Азии - теперь Вы можете получать ЭК из этих регионов с нашей помощью, не задумывайтесь о переводе денег поставщику, доставке и таможенном оформлении.
Interself.ru решает следующие задачи:
- автоматический поиск ЭК на зарубежных складах
- размещение заказа у зарубежного поставщика
- оплата зарубежному поставщику
- доставка компонента в Россию
- доставка до заказчика
Достижения современной логистики позволяют обеспечить экспресс-доставку в течение 5-7 рабочих дней. Срок поставки сокращается за счет использования услуг Over night в Америке или MidDay Express в Европе - экспресс-доставка в течение суток до наших зарубежных офисов, откуда Ваши заказы отправляются посылками UPS в Москву. Детали, прошедшие полное оформление, ложатся Вам на стол.
Дополнительная информация:
Заказ компонентов и услуги логистики - [email protected]
Помощь в поиске компонентов - [email protected]
Тел. в Москве: (095) 929-93-60, факс: (095) 995-09-02