Когда мне понадобилось найти компанию, способную изготовить и смонтировать прототип печатной платы, первое, что пришло в голову – PCBWay, из-за их высокого качества плат и отличных сервисов, в частности, из-за круглосуточной службы поддержки, благодаря которой клиенты могут быстро получить ответы на любые вопросы в любом месте и в любое время.
Недавно я решил принять участие в проводимом журналом Make в Америке мероприятии «Maker Faire», которое является крупнейшим в мире фестивалем мейкеров и проходит в моем городе. Я планирую представить свой проект «Arduino» и предложить небольшие подарки зрителям, которым он понравится. Выбирая подарок, я нашел в «Сообществе открытых проектов PCBWay» линейку, смотревшуюся превосходно и очень выразительно.
Спустя семь дней я получил от PCBWay линейки, которые выглядели вот так:
Линейка выглядит великолепно и красиво, согласны? Хорошая шелкография, черная матовая паяльная маска, блестящее иммерсионное золото и т. д. Однако, вы обратили внимание, что что-то в ней не так?
Действительно, можно заметить, что иммерсионным золотом были покрыты только первые три отверстия. Даже не знаю, как могла возникнуть такая проблема у моих линеек, поскольку при заказе я подчеркнул, что все отверстия должны быть покрыты иммерсионным золотом. Это был первый случай, когда я столкнулся с проблемой производства PCBWay, что, конечно же, не улучшило моего настроения, хотя я и понимал, что когда-то все может произойти впервые.
Однако, что же делать дальше? Неожиданно я заметил на странице заказа кнопку «Open Dispute» (Открытая дискуссия):
Вот это здорово! Оказывается, у них есть онлайн система послепродажного сервиса. Я легко смог загрузить картинки и описать причины, по которым был неудовлетворен своим заказом. Все, что мне оставалось делать после этого – ждать реакции PCBWay. Поверьте, поразительная скорость их ответа удивит вас.
Честно говоря, я немного нервничал, поскольку слышал, что китайские компании не отличаются хорошим уровнем послепродажного обслуживания, и я даже не знал, как обычно решает такие вопросы PCBWay. Поэтому я не был уверен, что PCBWay будет помогать мне с такой мелкой проблемой, решение которой, по моему мнению, не принесет им ничего, кроме финансовых потерь.
Однако спустя всего несколько часов, я получил от их службы послепродажного сервиса следующее электронное письмо:
Я действительно был очень удивлен этим письмом, так как они признали свои ошибки и без каких-либо колебаний в течение 24 часов изготовили новую партию линеек, показав, что настроение пользователей для них имеет не меньшее значение, чем высокие собственные стандарты качества. Это делает PCBWay одним из самых известных и популярных производителей печатных плат во всем мире.
Теперь я получил следующую партию линеек, которые на этот были такими:
Послепродажный сервис PCBWay произвел на меня глубочайшее впечатление, и я потерял интерес к другим компаниям, предлагающим аналогичные послепродажные услуги, а PCBWay после этого случая стала для меня чем-то вроде Amazon в области изготовления прототипов и сборки печатных плат.