HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

После подачи на тормоз импульса активации полной амплитуды выходное напряжение регулятора постепенно уменьшается до номинального напряжения удержания

АвторыAlain Minoz
Основной документСтатья «Импульсный регулятор снижает мощность, потребляемую тормозом двигателя»
ОписаниеРисунок 4
Формат / Размер файлаPDF / 18 Кб
Язык документарусский

После подачи на тормоз импульса активации полной амплитуды выходное напряжение регулятора постепенно уменьшается до номинального напряжения удержания

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Другие материалы из основного документа

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России