Degson: клеммы, корпуса, источники питания

Стиральная машина Hotpoint-Ariston AVL 109. Выдает ошибку F1

Оригинальные запчасти. Гарантия. Официальные сервисные центры. Вызов на дом.
Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 15
Репутация: 10
0 7
0 0
 
22.08.2013 12:05 #1
УВАЖАМЫЕ ЗНАТОКИ,прошу помощи!!!
Ariston avl109 Выдает ошибку F1.Т.е что происходит-начинает набирать воду около 1,2сек,затем мигает индикатор доп.полоскание(ошибка F1) и включается слив до бесконечности(только отключать из сети)
Ознакомился с расшифровкой кода,эл.плата без следов повреждения,разъемы проверены(почищены),двигат� �ль не К.З,тахогенератор исправен.Перечитал форумы,ничего не подошло.
Грешу на сам двиг.,но не факт-снял ремень с двигателя,запускаем программу стирки и что видно.Машина начинает набирать воду и в течение как-раз тех 1,2 СЕК,двиг. делает первые обороты (режим "укладки" белья-малые обороты)В ЭТОТ МОМЕНТ ВИДНО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-не стабильное вращение двиг.-т.е рывками(морзянка).Если машина преодалевает момент (режим "укладки" белья) и переходит на стирку,то вращение двигателя на средних и высоких в норме(плавное)Ели нет,после остановки загорается F1
Пробовал режим отжима,таже ситуация(морзянка на режиме "укладки" белья),если преодалела, то отжим пощел
О двигателе-
cim 2/55-132/ad4
C.E.SET.
CIM 2/55-132/AD4
3 Phase Induction Motor
For Automatic Washer
195V - 2A - 600W - 310Hz
17500 rpm Ins. Class. F
Т.е асинхронный, 3х фазный с тахогенератором
ПОМОГИТЕ,ХЕЛП,МАШИНКА КАК НОВАЯ.
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Эксперт
 
Аватар для corbyn50011
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,317
Записей в дневнике: 3
Репутация: 918
901 2,734
24 72
 
22.08.2013 13:15 #2
F01: - Короткозамкнут тиристор управления двигателем
- Проверить отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъем J9 и замкнуть соответствующие выводы
- Проверить клеммы двигателя (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание)
http://www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=4439
Оценка
Знаток
 
Аватар для Александр Шкурин
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Якутия п.Айхал
Сообщений: 408
Репутация: 172
162 7
0 0
Отправить сообщение для Александр Шкурин с помощью Skype™
 
22.08.2013 14:29 #3

Ariston avl109 Выдает ошибку F1.

Цитата:
F01: - Короткозамкнут тиристор управления двигателем
Двигатель трехфазный,значит для управления им используется частотный преобразователь со звеном постоянного тока. Проверь высоковольтный электролит, замерь сопротивление тахогенератора. Если есть возможность то слей прошивку с модуля. Проверь все силовые элементы инвертора привода.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 15
Репутация: 10
0 7
0 0
 
23.08.2013 15:43 #4
Да,спасибо,это и так понятно по расшифровке кода.Сегодня проделал еще ряд манипуляций.Минут через 30 выложу подробно
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 15
Репутация: 10
0 7
0 0
 
23.08.2013 15:44 #5
Спасибо,тоже прихожу к мнению,что нужно копать в мозгах.Минут через 30 выложу подробно
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 15
Репутация: 10
0 7
0 0
 
23.08.2013 17:21 #6
Если детально.Тестирую на режиме отжим(хотя попробывал все).Ремень с вала сброшен.Тен исключаем из работы (скинув концы-на отжиме и так не используется).Концы J9 проверены,поджаты,клема движка разобрана,подключены на прямую(исключам возможность плохого контакта),вся шина J9между собой прозвонил-К.З нет.Плата помыта, протерта еще раз, визульный осмотр деталей,дорожек,контактов-как новая(без видимых повреждений,непропаев,зато плений),
Но есть маленькое но,модуль с радиатором,кот. Ответсвенен за работу(управление) двигателя-видна работа мастера(возможно кто узнает свою работу-прошу откликнуться)Т.е в зоне радиатора,с одной стороны радиатора, за транзисторами подложена диэлектрическая подложка (ФОТО могу кинуть в личку), с другой стороны радиатора, транзисторы сидят на термопасте, да и наминал у всех один- GP7NB60KD, а маркировка разнится- на5шт – CC013 3 (MRC 436), на другом – CC0DR 3 (MRC 435)На заводе такое врядли возможно.Пропай такой,что не подкопаешься-как машинный.И один конденсатор завален на бок(походу когда диэлектрик ставил)Кондер чуть отогнул на место-ноги целые. Думаю ладно,мастер не зря наверное подложил-были сомнения видимо на счет F1-коротко замкнутого.Не стал проделывать того же с противоположной стороны где они стояли на КПТ-тупо снял радиатор, тем самым исключив возможность К.З. Запускаем,ничего не изменилось-на малых морзянка,на больших-норма.
Копам дальше,на предмет движка.Прозваниваем сопротивление на колодке разъемов 7-8(тахогенератор)-122,6 Ом, 3-4-5(обмотка) между ними 10,2 Ом, 1-2(терм.пред.)-К.З. Т.Е все показатели в норме.Даже тахо на предмет генерации сигнала проверял-звуковая прозвонка.Сигнал(морзянка) генерирует при врашении вала. Двиг. Был снят с машины,думаю заодно внимательно осмотреть, пропылесосить обмотки,почистить тахо.Проверил магниты-на месте.Поставил, запустил- ничего не изменилось-на малых морзянка (рывки малых оборотов),на больших-норма.
Только немного смущает дроссель-когда работает двиг. На средних и малых оборотах-издает что-то похожее на ультразвук,на больших возможно тоже,но походу просто не слышно из за работы двиг.Хотя я сам даже думаю это не то!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 15
Репутация: 10
0 7
0 0
 
23.08.2013 17:25 #7
Сейчас хотел фотки добавить,но размер превышает допустимый 1,94mb.Придется идти на другом компе уменьшать.(не пропускает форум большие)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 284
Репутация: 143
389 71
264 858
 
23.08.2013 21:13 #8
Цитата:
Сообщение от AndrLev77
видна работа мастера(возможно кто узнает свою работу-прошу откликнуться)Т.е в зоне радиатора,с одной стороны радиатора, за транзисторами подложена диэлектрическая подложка (ФОТО могу кинуть в личку), с другой стороны радиатора, транзисторы сидят на термопасте, да и наминал у всех один- GP7NB60KD, а маркировка разнится- на5шт – CC013 3 (MRC 436), на другом – CC0DR 3 (MRC 435)На заводе такое врядли возможно.Пропай такой,что не подкопаешься-как машинный.И один конденсатор завален на бок(походу когда диэлектрик ставил)Кондер чуть отогнул на место-ноги целые. Думаю ладно,мастер не зря наверное подложил-были сомнения видимо на счет F1-коротко замкнутого.
Это как раз таки все заводское. Не надо думать, что там идеальные конфетки делают.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 15
Репутация: 10
0 7
0 0
 
23.08.2013 21:27 #9
странно как-то,у них что одни кончаются,другие ставим-как в раше
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 15
Репутация: 10
0 7
0 0
 
23.08.2013 21:31 #10

Может кому сгодится

маркировка корпуса – Jabil circuit 215007827.05
маркировка платы – 215007823.05 , micro 2.74 DSP , 1.2.23
Изображения
Тип файла: jpg 01 copy.jpg (279.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 02 copy.jpg (309.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 03 copy.jpg (481.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 04 copy.jpg (343.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 05 copy.jpg (259.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх