AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Параметры диода, встроенного в катушку зажигания

Страница 1 из 7
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
28.12.2013 23:45 #1
Во всех бобинах которые надеваются индивидуально на свечу есть встроенный диод стоящий анодом на свечу т.е на свечу подаётся только отрицательное напряжение
Вопрос- кто-нибудь знает параметры этого диода?
Какое у него обратное напряжение 3 кВ 5 кВ 10 кВ 20 кВ ?
Оценка
КОМПЭЛ представляет заключительную публикацию в серии «АЦП азиатских производителей», посвященную аудио-АЦП. Это отдельный класс сигма-дельта преобразователей, оптимизированных для высококачественной оцифровки звука. В материале – анализ функциональных особенностей аудио-АЦП, а также их технических ограничений и практических аналогов от азиатских производителей, способных заменить популярные бюджетные решения западных брендов без потери надёжности.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
29.12.2013 01:14 #2
Вряд ли кто знает его параметры. Этот диод служит для предотвращения искы при переднем фонте импульса зажигания. При этом величина напряжения на вторичной обмотке катушки по моим подсчётам около 2 кВ.
Оценка
Высокочастотные трансформаторы — сложный, но ключевой элемент в разработке индуктивных компонентов. Стандартные модели не всегда отвечают задачам современных проектов, а самостоятельная разработка требует значительных ресурсов и экспертизы. Специалисты КОМПЭЛ подготовили эксклюзивный документ, который поможет определить, когда заказные решения становятся оптимальным выбором для вашего проекта. Узнайте, как правильно подойти к созданию уникального компонента, избежать типичных ошибок и сэкономить ресурсы.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,375
Репутация: 818
793 371
23 1
 
29.12.2013 16:26 #3
точно не знаю, но наверное будет побольше напряжение. ведь диод работает в цепи до 40 кВ, значит обратное напряжение должно на нем быть не менее этой величины.
есть несколько литературных источников по зарубежному автомобилестроению, посмотрю там, но не помню, что бы где то писалось на данную тему....
Оценка
Электромеханические реле благодаря надёжности и устойчивости к внешним воздействиям остаются незаменимыми в промышленной автоматике, бытовой технике и энергооборудовании. В условиях ограничений на импорт такие азиатские производители как Hongfa, Sanyou, Forward, NCR и другие успешно заменяет западных поставщиков, предлагая аналогичное качество по более выгодной цене. КОМПЭЛ поддерживает обширную номенклатуру ЭМР на складе – более 600 тыс. штук и около 200 уникальных позиций – от проверенных производителей.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
30.12.2013 01:41 #4
В системе зажигания импульсы от блока управления поступают на катушку. Это импульсы положительной полярности напряжением 15 в. Искра возникает по спаду импульса от энергии, накопленной катушкой во время импульса. Напряжение в системе зажигания около 15 кв. Однако для диода это напряжение приложено в проводящем направлении и пробить диод не может. Напряжение на первичной обмотке катушки около 300 в. При поступлении импульса напрядением 15 в на катушку на вторичке катушки появляется напряжение в 300/15=20 раз меньше, чем при искре. Его величина 15/20= 0,75 кв. Вот это напряжение и должен выдерживать диод.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,307
Репутация: 2229
2,215 1,159
40 81
 
31.12.2013 15:40 #5
Это поможет определиться с параметрами диода http://motodok.ru/Measure/Images/Pos...il-on-Plug.pdf
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 8
Репутация: 11
1 0
0 0
 
02.01.2014 02:27 #6
Скажите пожалуйста, если применить вместо индивидуальной катушки с диодом катушку без диода, то действительно будет происходить преждевременная вспышка горючей смеси? А?
Оценка
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
273 236
0 0
 
02.01.2014 03:12 #7
По мне так вообще там диод нахрен не нужен,ну разве только ключь защитить от пробоя
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
02.01.2014 04:03 #8
В системах с трамблёром диод не нужен, зазор бегунка не пропустит 1 кв, а без трамблёра при благоприятных условиях преждевременная искра возможна - не зря же этот диод придумали.
Оценка
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
273 236
0 0
 
02.01.2014 09:18 #9
Цитата:
Сообщение от vishz
В системах с трамблёром диод не нужен, зазор бегунка не пропустит 1 кв, а без трамблёра при благоприятных условиях преждевременная искра возможна - не зря же этот диод придумали.
Понятно,новые технологии
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 8
Репутация: 11
1 0
0 0
 
02.01.2014 19:15 #10
Спасибо за ответ!
Хотел увеличить длительность искры простой заменой одной катушки на другую или закорачиванием высоковольтного диода. Но, видать, транзистор всё-таки не полностью перекрывает первичную цепь. Некий мизерный ток всё-же проходит, от действия которого и может, при благоприятных условиях, произойти преждевременное и некачественное поджигание горючей смеси.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 7
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх