Новичок
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 10
![]() |
Утро доброе.
Господа, нужен совет. Надо собрать обманку датчика уровня кузова (дорожного просвета). Датчик двух контактный, выходит с блока корректора фары. Первый контакт постоянная масса, второй напряжение, которое занижается в зависимости от положения ползунка датчика. С блока на датчик выходят 6,52 v, в нормаляном среднем состоянии датчик занижает напряжение до 6,35 v. Вот собственно такое занижение на 0,17v и надо сэмулировать. Жду Вашей помощи. Заранее огромное спасибо.
Последний раз редактировалось Ярослав86; 20.03.2016 в 11:12.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответ.
Но всё же попрошу отвечать по теме... Что значит и при чем здесь "отрегулируйте фары"? они и так отрегулированны. Стоит задача собрать обману датчика, чтобы в системе по нему не висело ошибки. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фар же пара - датчиков тоже пара ? Если датчиков два, то возможно блок отслеживает изменения и тупо влепить резисторный делитель не получится. А может и получится. Вы что, не можете потенциометр купить и три провода подключить ? Может блок ток протекающий по цепи контролирует - в этом случае какой попало потенциометр не прокатит. Начните с переменника килоом на 10.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответ.
Да, фар две, но это не важно, датчики заходят только на левую фару. Датчики стоят спереди и сзади слева. Передний датчик разбит и восстановлению не подлежит. Когда подсоединяю задний датчик на место переднего, ошибка по переднему пропадает и появляется по заднему. Если запараллелить выхода с блока на один датчик, то ругается на обо датчика, напряжение падает до 6,44 v. Проблема в том что датчик двух контактный.. Т.е. напряжение надо загасить на входе, а не на выходе.. Т.е. надо создать просадку напряжения на 0,17v.. Померил сопративление датчика 35.5 кОм. Собрал такой номинал из нескольких резаков. Подключил - не заработало. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Померил сопративление датчика 35.5 кОм
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ярослав86
Встречный вопрос: - какая марка датчика? (по крайней мере автомобиля). Измерьте сопротивление отключенного датчика при разных положениях кузова (в среднем и крайних). Придётся "домкратить", загружать. Измеряйте сопротивление с разной полярностью (меняя положение щупов). Если там стоит резистивный датчик, то эмулировать его будет не сложно. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |