Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 7
Репутация: 11
![]() |
Доброго времени, уважаемые спецы! Простите, если вопрос глуповат, но смотрел множество схем, не могу найти подходящую...
Дано: Огромный пыльный трансформатор весом килограммов 15 (врагов давить?) без опознавательных знаков с одной вторичной обмоткой проводом диаметром миллиметра три. На выходе 13.7 Вольт. Решил попробовать этого монстра для зарядки автомобильных аккумуляторов, для чего прикрутил к нему диодный мост КВРС5010, с которого вышло 12.1 Вольт. Параллельно включил конденсатор на 470 мкф - и напряжение получилось 17.7 Вольт. И, наконец, присоединив к этой конструкции аккумулятор на 60 а\ч (заряженный, ну нет у меня севшего ![]() Надо: Чем-то ограничить напряжение... Читал, что для необслуживаемого аккумулятора надо не более 14.5 Вольт. И ток бы неплохо научиться регулировать... Реостат не хочу, дорогой и горячий. Все схемы, что видел, либо требуют отводы от обмоток, либо большего выходного напряжения с трансформатора. Господа, подскажите схемку попроще? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 5
Репутация: 12
![]() |
Если нужно очень быстро, то можно последовательно подключить осветительную лампочку на 12 вольт ( 40 - 100 Вт). Аккумулятор будет заряжаться током несколько меньшим чем ток лампы.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 80
Репутация: 44
![]() |
А поиском воспользоваться вера не позволяет? Первое из гугля http://radiolub.ru/page/obzor-shem-z...akkumuljatorov
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А поиском воспользоваться вера не позволяет? Первое из гугля http://radiolub.ru/page/obzor-shem-z...akkumuljatorov
![]()
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь... |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |