Новичок
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Хочу поставить в машину секретку вот по такой схеме.
Авто с автозапуском, коробка - автомат. Принцип работы: Завожу с брелка, на панели загорается диод "Р" (КПП на парковке), двигатель запускается. Питанием от диода срабатывает реле и держит цепь управления форсунками. При переключении передачи "Р" гаснет, питание пропадает, реле цепь разрывает, движка глохнет. Хозяин, перед поездкой замыкает цепь выключателем. Вопросы: 1 Помогите подобрать реле, что бы срабатывало от малого напряжения ( напряжение питания светодиода), но коммутировала большой ток ( даже не знаю какой, тот, что у форсунок общий). 2 Дополнительное сопротивление, вносимое релюшкой и проводами не помешает работе форсунок? 3 Вообще реальная схема или ерунда? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 65
Репутация: 24
![]() |
чтобы включить скорость нужно нажать педаль тормоза. сработают реле. К2 своими конт. подаёт питание при отпускании тормоза, К1 блокирует нужные цепи.
для блокировки питания форсунок нужен провод разумного сечения (не менее 1 мм). при срабатывании схемы мозги могут эту блокировку принять за ошибку и зажечь check (точно не знаю, надо проверить). реле обыкновенные автомобильные, у них одна группа контактов, поэтому релюшек две. можно поставить одну с двумя группами конт.
Последний раз редактировалось Dmitry122; 12.04.2009 в 21:56.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
У этого решения есть один недостаток: стандартность ИМХО довольно часто, для реализации подобной защиты, на автомобилях, оснащенных автозапуском используют педаль тормоза (удобно и автозапуск работает и секретка включена). Допустим, я угоняю авто, завожу двигатель, нажимаю тормоз - движка глохнет. Первая мысль - секретка завязана с цепью питания стопов. Обезвреживается - снятие разъема с кнопки у педали тормоза (укатить в безопасное место можно и без огней стопов) Что касается индикатора чек, скорее всего, гореть не будет У меня форсы не имеют обратной связи с ЭБУ и по мануалу, неисправность эл/ой цепи или самих форсунок не формирует код ошибки. PS Спасибо, что подсказали сечение провода. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Получается, что можно использовать стандартное автомобильное реле на 12В, только подключать его надо до резистора?
Если так, тоэто облегчает задачу и вносит ясность в мои дальнейшие действия. Вот тот диод "Р" |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |