Смарт-ЭК - поставщик алюминиевых корпусов LinTai

Секретка в автомобиль с автозапуском

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
12.04.2009 00:34 #1
Здравствуйте. Хочу поставить в машину секретку вот по такой схеме.
Авто с автозапуском, коробка - автомат.
Принцип работы:
Завожу с брелка, на панели загорается диод "Р" (КПП на парковке), двигатель запускается.
Питанием от диода срабатывает реле и держит цепь управления форсунками.
При переключении передачи "Р" гаснет, питание пропадает, реле цепь разрывает, движка глохнет.
Хозяин, перед поездкой замыкает цепь выключателем.
Вопросы:
1 Помогите подобрать реле, что бы срабатывало от малого напряжения ( напряжение питания светодиода), но коммутировала большой ток ( даже не знаю какой, тот, что у форсунок общий).
2 Дополнительное сопротивление, вносимое релюшкой и проводами не помешает работе форсунок?
3 Вообще реальная схема или ерунда?
Изображения
Тип файла: jpg Секретка копия.jpg (52.6 Кб, 24 просмотров)
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Аватар для Dmitry122
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 65
Репутация: 24
14 7
0 0
 
12.04.2009 21:48 #2
чтобы включить скорость нужно нажать педаль тормоза. сработают реле. К2 своими конт. подаёт питание при отпускании тормоза, К1 блокирует нужные цепи.
для блокировки питания форсунок нужен провод разумного сечения (не менее 1 мм).
при срабатывании схемы мозги могут эту блокировку принять за ошибку и зажечь check (точно не знаю, надо проверить).
реле обыкновенные автомобильные, у них одна группа контактов, поэтому релюшек две. можно поставить одну с двумя группами конт.
Изображения
Тип файла: jpg secret.jpg (13.6 Кб, 19 просмотров)
Последний раз редактировалось Dmitry122; 12.04.2009 в 21:56.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
12.04.2009 22:54 #3
Цитата:
Сообщение от Dmitry122
чтобы включить скорость нужно нажать педаль тормоза. сработают реле. К2 своими конт. подаёт питание при отпускании тормоза, К1 блокирует нужные цепи.
Я думал мне никогда не ответят.
У этого решения есть один недостаток: стандартность ИМХО довольно часто, для реализации подобной защиты, на автомобилях, оснащенных автозапуском используют педаль тормоза (удобно и автозапуск работает и секретка включена).
Допустим, я угоняю авто,
завожу двигатель,
нажимаю тормоз - движка глохнет.
Первая мысль - секретка завязана с цепью питания стопов.
Обезвреживается - снятие разъема с кнопки у педали тормоза (укатить в безопасное место можно и без огней стопов)
Что касается индикатора чек, скорее всего, гореть не будет
У меня форсы не имеют обратной связи с ЭБУ и по мануалу, неисправность эл/ой цепи или самих форсунок не формирует код ошибки.
PS Спасибо, что подсказали сечение провода.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Dmitry122
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 65
Репутация: 24
14 7
0 0
 
12.04.2009 23:06 #4
светодиод Р на панели скорее всего подключен одним концом на +(через резюк), другим к концевику на коробке и чез него на массу. тогда катушку реле подключить на +(при вкл зажигании) и на концевик.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
12.04.2009 23:19 #5
Получается, что можно использовать стандартное автомобильное реле на 12В, только подключать его надо до резистора?
Если так, тоэто облегчает задачу и вносит ясность в мои дальнейшие действия.
Вот тот диод "Р"
Изображения
Тип файла: jpg Март 2009 1874.jpg (94.1 Кб, 10 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Аватар для Dmitry122
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 65
Репутация: 24
14 7
0 0
 
12.04.2009 23:21 #6
всё верно - до резистора
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
12.04.2009 23:30 #7
На днях полезу снимать панель, буду проверять
Оценка
Новичок
 
Аватар для Dmitry122
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 65
Репутация: 24
14 7
0 0
 
12.04.2009 23:34 #8
ок, удачи.
а насчет "никогда не ответят" - времени не всегда хватает.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
12.04.2009 23:39 #9
О результатах отпишусь обязательно
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
13.04.2009 18:04 #10
Цитата:
Сообщение от Dmitry122
всё верно - до резистора
Вы были абсолютно правы. Сегодня отцепил разъем от приборной панели, отыскал провод, идущий от переключателя передач к светодиоду. Померил - 12В, включаю другую передачу-напряжение исчезает.
Огромное спасибо за подсказку.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх