Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Обсуждение: Свтодиодные стоп-сигналы/габаритные огни

Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,667
Репутация: 267
258 0
19 0
 
06.08.2009 16:58 #1
Цитата:
Схема управляется стабилизированным током
Работает от аккумулятора 12 В
Подробнее: Свтодиодные стоп-сигналы/габаритные огни
Последний раз редактировалось Admin; 06.08.2009 в 18:02.
Оценка
Цифровой датчик DS18B20 – простое и надёжное решение для контроля температуры в любых проектах. Применяется как для бытовых задач, так и для мониторинга теплового режима самих радиоэлектронных устройств. Сегодня на российском рынке доступны качественные альтернативы оригинальному DS18B20 от ведущих азиатских производителей,таких как Youtai (UMW)), EVVO, HKSHAN, MSKSEMI, JSMICRO, MYSENTEC и другие. Проведем сравнительный анализ характеристик датчиков DS18B20, выпускаемых различными производителями.
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,175
Записей в дневнике: 22
Репутация: 424
412 89
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
06.08.2009 16:58 #2
Более эффективным (с точки зрения обращения на него внимания водителями) режимом работы стоп-сигнала считаю импульсный режим. Отрицательного об этой схеме сказать ничего не могу.
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили OLED-дисплеи с диагональю 0,96…1,54 дюйма китайского производителя SIMAIR. Среди ключевых преимуществ этих OLED – низкое энергопотребление, высокая контрастность и яркость, широкие углы обзора, а также возможность отображения графики и текста. Дисплеи данного типа могут найти применение в различных устройствах с ограниченным пространством для размещения индикатора. По потребительским качествам это один из лучших типов дисплеев.
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
06.08.2009 17:33 #3
Вообще-то такая схема уже была...
http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=5114
Выходные каскады - близнецы-братья.
Добавлю лишь о температурном диапазоне (как обычно )...
В формуле для расчёта тока "R = 0.6/I", 0,6 - это напряжение эмиттер-база транзистора Q1 (0,6В). Как известно, температурный коэффициент этого напряжения - примерно 2мВ/град. При изменении температуры от -40...+60 градЦ (нормальный перепад зима-лето 100градЦ - автомобиль ведь ездит на улице), получаем изменение напряжения Uэб=2мВ*100град=200мВ. По сравнению с 0,6В - это более 30%. Соответственно будет меняться ток светодиодов, а значит и яркость (30% , по-моему, многовато...).
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
06.09.2009 14:51 #4
В схеме управление осуществляется "минусом", а в автомобиле все управляется "плюсом"! Для использования схемы потребуется переделка электропроводки (или самой схемы)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
07.09.2009 08:42 #5
Цитата:
Сообщение от serfad
В схеме управление осуществляется "минусом", а в автомобиле все управляется "плюсом"! Для использования схемы потребуется переделка электропроводки (или самой схемы)
Не придётся. Минус аккумулятора = земля. И управление не "минусом" относительно земли.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
1,233 63
62 32
 
07.09.2009 22:13 #6
"Внесение в конструкцию автомобиля изменений, не предусмотренных заводом изготовителем" может трактоваться по разному. Людьми в форме.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
17.10.2015 06:38 #7
Чтобы управление в авто шло плюсом, нужно вместо выключателей SW1 и SW2 установить транзисторные ключи, с резистором в цепи базы 10ком.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Репутация: 12
1 0
0 0
 
24.10.2015 19:23 #8
Следует учесть что лампы накаливания в габаритных и поворотных, а так же в стоп сигнале, в зимнюю пору года являются ефективными очестителями от налипшего снега. В целях безопасности - очень необходимо, особенно когда идет интенсивный снег на загарадней трассе.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
25.10.2015 01:45 #9
Цитата:
Сообщение от Vadzz
Более эффективным (с точки зрения обращения на него внимания водителями) режимом работы стоп-сигнала считаю импульсный режим.
Эффективен не только в этом, но и в степени раздражения едущих сзади.
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх