Специалист
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,641
Репутация: 265
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Схема управляется стабилизированным током
Работает от аккумулятора 12 В
Последний раз редактировалось Admin; 06.08.2009 в 18:02.
|
||
Оценка
|
Специалист
|
Более эффективным (с точки зрения обращения на него внимания водителями) режимом работы стоп-сигнала считаю импульсный режим. Отрицательного об этой схеме сказать ничего не могу.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Вообще-то такая схема уже была...
http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=5114 Выходные каскады - близнецы-братья. Добавлю лишь о температурном диапазоне (как обычно ![]() В формуле для расчёта тока "R = 0.6/I", 0,6 - это напряжение эмиттер-база транзистора Q1 (0,6В). Как известно, температурный коэффициент этого напряжения - примерно 2мВ/град. При изменении температуры от -40...+60 градЦ (нормальный перепад зима-лето 100градЦ - автомобиль ведь ездит на улице), получаем изменение напряжения Uэб=2мВ*100град=200мВ. По сравнению с 0,6В - это более 30%. Соответственно будет меняться ток светодиодов, а значит и яркость (30% , по-моему, многовато...). |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Репутация: 12
![]() |
Следует учесть что лампы накаливания в габаритных и поворотных, а так же в стоп сигнале, в зимнюю пору года являются ефективными очестителями от налипшего снега. В целях безопасности - очень необходимо, особенно когда идет интенсивный снег на загарадней трассе.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |