Источники питания Keen Side

Автоусилитель Blaupunkt GTA 275

Новичок
 
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 23
Репутация: 10
0 7
0 0
 
12.04.2016 14:42 #1
Здравствуйте!
Буду краток. Усилитель blaupunkt gta 275 ушёл в защиту, позже завёлся, но на выходе правого канала было 22 В (питание +- 25 в) и потребляемый ток 2 А на ХХ. Позже он снова ушёл в защиту. Обнаружил КЗ между точками А и В (схема ниже) кусочком олова. Убрал КЗ и усилитель завёлся. Потребляемый ток стал около 1А. Но начал хрипеть сначала правый канал, а затем и левый. Проверил выходные транзисторы, диоды, транзисторы по питанию - в норме. Остальное на вид тоже всё целое. Закоротивших транзисторов, диодов не нашёл.
На выходах сейчас правый - 0,3 в, левый - 0 в.
В точке С (после преда) звук в норме. Проверял подключая на вход магнитофона.
Куда копать дальше не пойму.
Осциллографа нет. Есть только мультиметр и транзистор тестер.
Схема БП и оконечников подходит от Mystery MR2.75.
Фото с тырнета.
Изображения
Тип файла: jpg Ashampoo_Snap_2016.04.12_17h50m30s_002_.jpg (262.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg small-23846.jpg (438.6 Кб, 0 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Mystery MR2.75.pdf (905.1 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Vlad-80; 12.04.2016 в 17:40.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 23
Репутация: 10
0 7
0 0
 
12.04.2016 18:27 #2
Усилитель мощности сейчас подключен к питанию через лампочки 220В 50 Ом, на оконечник доходит +-17В (может мало?).
Без нагрузки (динамика) искажений нет(Проверял подключая на вход магнитофона)
Последний раз редактировалось Vlad-80; 12.04.2016 в 18:32.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Эксперт
 
Аватар для gauptmann
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,609
Репутация: 987
967 115
20 28
 
12.04.2016 20:21 #3
Цитата:
Сообщение от Vlad-80
начал хрипеть сначала правый канал, а затем и левый.
Что в это время происходило с питаниями, что появлялось на выходе?
__________________
Работает - не лезь. Не полезешь - не убьёт.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 23
Репутация: 10
0 7
0 0
 
12.04.2016 21:27 #4
Похоже проблема действительно с питанием, но не с питанием в самом усилителе, а с блоком на 12 в. Он даёт просадку до 10в (наверно умирает). Завтра найду другой блок и проверю...
А я с ним уже третий день сижу....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 23
Репутация: 10
0 7
0 0
 
20.04.2016 16:13 #5
Забыл отписать.
Дело было в блоке питания на 12 в. Он не выдавал более 2,5 А.
С другим блоком все заработало....
Спасибо!
Оценка
Ответ
Метки
blaupunkt, автоусилитель, хрипит
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх