Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Репутация: 11
![]() |
Приветствую. Помогите разобраться со схемой CDI от лодочного мотора выпуска до 2000 года. Итак: двигатель Mercury, одноцилиндровый, 2Т.
Схему разрисовал, чтоб понять как работает. Только самостоятельно не могу понять, как работают некоторые узлы. Более того, непонятно, что за деталь Т9. Не уверен, что правильно определил Т1. Также неясно, как открываются Т8 и Т4. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
.....Ви привели схемку тиристорно-кондензаторного блока зажигания ... я неуверен что все диоди и транзистори правильной полярности... на С1 заряжается потенциал от дроселя(катушка питания) и в один хороший момент (датчик-Т6-Т9) подается откривающий импульс на СКР1 Ф2Р5Г... С1 бистренько разряжаеться через первичку, а с вторички одно хорошее напрежение идет на свечу... на Т1 + дросель собран повишающий ДСДС, около 350-450в, для заряда С1... как-то так.....
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 230
Репутация: 23
![]() |
Я много подобных "руль моторов" отремонтировал, с такими проблемами за 37 лет.
Mercury это самый "ПОГАНЫЙ" двигатель, с их дюймовыми стандартами и схемным решением много ещё всякого. 1. F2R5G это терристор, 2А,500В. Можно ставить любой. Какой есть в наличии, и корпусе. В советские времена я, не имея нужного корпуса, вскрывал КУ 202Н, обтачивал и устанавливал. 2.Если хотите чтобы "ЗАРОБОТОЛО" ОТКЛЮЧИТЕ все синие и фиолетовые детали. И R 11 закоротите. А если хотите чтобы всё работало со всей семой. Собирайте макет на столе, и с осилографом… ищите…???
Последний раз редактировалось партизанск; 26.04.2015 в 14:54.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |