Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

CDI от лодочного мотора

Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Репутация: 11
1 0
0 0
 
29.03.2015 21:51 #1
Приветствую. Помогите разобраться со схемой CDI от лодочного мотора выпуска до 2000 года. Итак: двигатель Mercury, одноцилиндровый, 2Т.
Схему разрисовал, чтоб понять как работает. Только самостоятельно не могу понять, как работают некоторые узлы. Более того, непонятно, что за деталь Т9. Не уверен, что правильно определил Т1. Также неясно, как открываются Т8 и Т4.
Изображения
Тип файла: jpg CDI 5HP.JPG (167.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Светодиодные драйверы играют решающую роль в обеспечении стабильной и эффективной работы LED-систем, защищают от перепадов напряжения и поддерживают функции диммирования, изменения цветовой температуры и интеграции в системы управления (DALI/DALI-2, KNX). Они применяются в освещении, промышленной автоматизации, архитектурной подсветке и умных домах. КОМПЭЛ предлагает широкий ассортимент LED-драйверов, включая продукцию MEAN WELL, зарекомендовавшую себя как надежное решение для профессиональных задач.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
01.04.2015 08:19 #2
.....Ви привели схемку тиристорно-кондензаторного блока зажигания ... я неуверен что все диоди и транзистори правильной полярности... на С1 заряжается потенциал от дроселя(катушка питания) и в один хороший момент (датчик-Т6-Т9) подается откривающий импульс на СКР1 Ф2Р5Г... С1 бистренько разряжаеться через первичку, а с вторички одно хорошее напрежение идет на свечу... на Т1 + дросель собран повишающий ДСДС, около 350-450в, для заряда С1... как-то так.....
Оценка
XDR-E — компактные высокоэффективные блоки питания на DIN-рейку, разработанные MEAN WELL для современных промышленных задач. Новая серия отличается уменьшенными габаритами – размеры устройств сокращены на 45%, при этом сохраняется промышленная мощность; надежно работает в широком температурном диапазоне от -40°C до +70°C, что делает ее пригодной для использования в экстремальных условиях и демонстрирует энергоэффективность до 96%. В линейке также представлены новые модели на 12 В и 36 В.
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 230
Репутация: 23
22 15
8 0
 
26.04.2015 14:48 #3
Я много подобных "руль моторов" отремонтировал, с такими проблемами за 37 лет.
Mercury это самый "ПОГАНЫЙ" двигатель, с их дюймовыми стандартами и схемным решением много ещё всякого.
1. F2R5G это терристор, 2А,500В. Можно ставить любой. Какой есть в наличии, и корпусе. В советские времена я, не имея нужного корпуса, вскрывал КУ 202Н, обтачивал и устанавливал.
2.Если хотите чтобы "ЗАРОБОТОЛО" ОТКЛЮЧИТЕ все синие и фиолетовые детали. И R 11 закоротите.

А если хотите чтобы всё работало со всей семой. Собирайте макет на столе, и с осилографом… ищите…???
Последний раз редактировалось партизанск; 26.04.2015 в 14:54.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Череповец ,Вологодская область
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 11
0 0
Отправить сообщение для hunter1961 с помощью Skype™
 
04.10.2016 01:40 #4
примерь блок зажигания от от китайского мотора Сельва или SEA PRO . по моему они индентичны и не мучайся
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх