Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Двойной ШИМ регулятор

Страница 1 из 5
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
26.01.2019 21:15 #1
Доброго всем времени суток.Помогите со схемой!Есть двигатель постоянного тока с независимым возбуждением.24 в,80а при последовательном возбуждении.хочу запитать отдельно якорь и возбуждение.Т.Е.сделать независимое возбуждение.нужна схема двух шимов которые управлялись бы одним регулятором.доведя напряжение якоря до 24 воль,начало бы уменьшатся возбуждение.Возможно ли такое
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
26.01.2019 22:09 #2
https://h4e.ru/elektricheskie-mashin...harakteristiki
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
273 236
0 0
 
26.01.2019 22:17 #3
Интересно, к чему-бы это? Такое издевательство.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
26.01.2019 22:33 #4
это не издевательство.это проект электромобиля.при постоянном редукторе.можно добиваться больших оборотов
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
26.01.2019 22:35 #5
это мне к чему ссылка.принцип работы я знаю.и как устроен двигатель тоже.и знаю что будет,если во время вращения уменьшать ток возбуждения.
я 15 тлет обслуживал дпт с человека ростом в диаметре
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
26.01.2019 22:47 #6
И чем плох один ШИМ ?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 00:04 #7
не чем.можно и один,если получится регулировать обе обмотки отдельно
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 00:06 #8
я просто себе мало представляю как это одним шим можно будет с начала плавно повышать напряжение на якоре,при присутствующем токе на возбуждении,после того как достигнит максимальное значение напряжение якоря,им же понижать ток возбуждения.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 00:21 #9
может это контроллером легче решить,но есть 2 но.первое...нет контроллера,второе...если бы даже и был.то я не умею их програмировать и нечем
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
27.01.2019 00:32 #10
Обьясните пожалуста как будут менятся мощност Р, момент М и обороти О ДПТ в случаях:
А) плавного повишения тока якорья при постоянном токе возбуждения ?
Б) плавного понижения тока возбуждения при постоянном токе якорья ?
Оценка
Ответ
Страница 1 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх