Миграция проектов на ПЛИС новых производителей

Местные перегревы в генераторах. Дефектирование при помощи тепловизора

Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
28.01.2012 16:44 #1
есть вопрос о неравномерном нагреве статора в генераторе.Прочитал Неисправности синхронных машин но есть сомнения. - это такаяже машина но нагрев равномерный. - а вот по этой есть вопрос сами все видите!
Оценка
КОМПЭЛ начал поставки продукции GP Batteries International Ltd. — одного из ведущих мировых производителей элементов питания для промышленного и профессионального применения, успешно работающего на рынке более 30 лет. В основе философии GP Batteries лежат инновационные технологии, надёжность и стремление предложить потребителям оптимальное соотношение цены и эффективности. Широкий ассортимент элементов питания GP уже готов к заказу со склада КОМПЭЛ.
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
0 7
0 0
 
30.01.2012 15:39 #2
Могут быть: короткозамкнутый виток обмотки статора, короткое замыкание шихтованных листов магнитопровода статора, плохая вентиляция в генераторе. Фотографии предоставленные для одного и того же генератора, или двух разных образцов? Какой генератор - синхронный с постоянными магнитами?
Оценка
Склад компании КОМПЭЛ – одного из крупнейших поставщиков MEAN WELL в России – пополнила новая серия источников питания LRS-N2, которая уже доступна для заказа. В наличии модели мощностью 100, 200, 350 и 600 Вт с выходными напряжениями 12, 24, 36 и 48 В. Серия LRS-N2 – это обновленные версии популярных ИП LRS, разработанная специально для промышленных применений, где требуется кратковременная подача повышенной мощности.
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
13.02.2012 19:59 #3
Фотографии двух разных генераторов.Они еще разных годов выпуска...на том котором наблюдаються местные перегревы он 62г ,тот на котором нагрев почти равномерен 72г.
Генераторы синхронные с фазным ротором.20 Мв,1056 А.с частотой вращения 375 об/мин.
я выяснил что генератор 62г выпуска имеет конструктивные отличия от другого..например у него имеются шпильки которые стягивают магнитопровод статора,на шпильки одеты втулки,опять же они литые...
как я понимаю наблюдаемый перегрев возникает за счет токов фуко....?
есть только единственный вопрос такая температура нагрева допустима для магнитопровода данной машины?
Последний раз редактировалось Chipa; 13.02.2012 в 20:04.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх