AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Запуск двигателя Пежо-206 хетчбек, 1.4i.

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
02.02.2012 16:40 #1
Поставлен новый стартер,проверенны эл.схемы,масса,сигнализаци ...
Запускаю двигатель-стартер ,,жужжит,,,двигатель стоит.
-В чем-же дело ребята?!.
Оценка
Для устройств, работающих от автономного источника питания и требующих длительного функционирования без замены батареи, особенно важно использование компонентов с минимальным энергопотреблением. В ассортименте КОМПЭЛ представлен малопотребляющий семисегментный LCD-дисплей L-KLS9-TN-3714-80-6P от компании KLS – рекомендованная замена TIC33. Устройство потребляет всего 25 мкА, оснащено встроенным драйвером и поддерживает последовательный интерфейс. Благодаря технологии COG дисплей компактен (37,8 x 14,8 мм), а статический режим обеспечивает отличную читаемость. Идеален для счётчиков воды и газа, а также других автономных измерительных приборов.
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
03.02.2012 20:56 #2
Стартер не разбирали? Бендикс проверяли? Втягиещее должно быть чистым(не смазанным) если смазать будут похожие проблеммы
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, узнать наличие, цену, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,353
Репутация: 218
210 200
1 4
Отправить сообщение для Юри с помощью ICQ Отправить сообщение для Юри с помощью Skype™
 
04.02.2012 01:07 #3

а..

а аккумулятор...и есть ли контакт клем +- ??
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от компании QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди ключевых особенностей этого модуля – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. Благодаря встроенному функционалу QMI8658A отлично подходят для применений, в которых требуется отслеживание движения, а схожесть параметров позволяет использовать их как хорошую альтернативу продукции европейских брендов.
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
04.02.2012 07:01 #4
Всем привет!!!
-Ребята,поставлен совершенно новый стартер,система эл.схем проверенна,
прозвонили по силе тока на контактах,сигнализация...
Включаю на запуск...тот-же звук ,,жужжание,, и все.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
04.02.2012 11:56 #5
был в прошлом году такой случай,-один знакомый купил на разборке на свой старенький фолькс стартер(видно какой подошел по креплению )все сошлось,и модуль и количество зубьев...а не прокручивает -только жужит,стали разбираться,а он вращается в другую сторону.Вы проверяли вращение,так,на всякий случай,а включали снятым с мотора?Бендикс выбрасывается?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
05.02.2012 03:05 #6
В руках,с А.Б.,стартер работает отлично. Муфта вылетает и обратно
Входит,вал крутит...
- поставить на сутки машину в теплый гараж...
- попробовать маховик прокрутить...,а потом стартером
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
05.02.2012 11:31 #7
если вы уверены в аккумуляторе ,и стартер новый,тогда только нужно искать плохой контакт,берете прикурку или провод достаточного сечения и поочередно плюс акк.с плюсом стартера ,минус с корпусом стартера,и пробуйте заводить.Может при снятии установке затерялся минусовый провод.И еще -какова была причина замены стартера?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
06.02.2012 18:36 #8

Запуск двигателя.Пежо-206хетчбек,1.4i.

Перепады температур,морозы и т .д.
А.К.Б.в норме,новый стартер,проверенны предохранители,эл.схемы
масса,компьютер работает.Запускаю двигатель...,а он не заводится
- это впервые,на этой машине
Датчики,катушка зажигания?!
Оценка
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,353
Репутация: 218
210 200
1 4
Отправить сообщение для Юри с помощью ICQ Отправить сообщение для Юри с помощью Skype™
 
06.02.2012 21:56 #9

так..

так в сам двигатель искра не доходит...а всё остальное,правильно,работа ет...а как свечи??Искра есть?///как это проверить,сам не знаю,ума не приложу
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
07.02.2012 13:41 #10
Расскажу как бы я поступил в этом случае,-сначала проверил бы ,идут ли импульсы (можно простой контролькой)на форсунки,на катушку,работает ли насос топлива,если нет,то -скачал бы из тернета распиновку разъема блока управления двигателем,нашел бы этот блок и снявши разъем прозвонил бы основные датчики,насос,форсунки,пот м включив зажигание проверил приходит ли напруга в нужные точки и.т.д.Может противоугонка подключена ?
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх