Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 4
Репутация: 11
![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Знаю, что многие скажут - изъезженная тема, но рискну её поднять снова. Сразу оговорюсь - форум прочел весь и не только этот, а проблема не решилась. Итак, исходные данные: машина LG WD 10150N, возраст 8 лет, на первом году жизни заменен модуль управления из-за не помню каких глюков. Все это время работала нормально, теперь появилась проблема с вращением барабана: сначала несколько раз начинает вращение рывком и останавливается, так несколько раз, затем перестает даже дергаться. Это в любых режимах. На модуле управления щелкают реле, начинает жужжать дроссель, вращения не происходит - реле отключаются и так пока не надоест ( мне ). Что было проверено: ремень на месте, барабан и двигатель вращаются свободно, щетки двигателя в норме ( длина более 2-х см ), коллектор чистый. Тахогенератор при вращении вала двигателя выдает напряжение. Идем далее: все соединительные провода прозвонены. На модуле управления отсутствуют видимые следы подгораний и прочих неприятностей. Удаляю паяльником (крайне аккуратно ) заднюю пластиковую стенку модуля - там тоже все визуально в порядке. Снимаю герметик пластиковым шпателем, следов плохой пайки не обнаруживаю. На всякий случай пропаиваю все силовые элементы - результат прежний. Симистор? Отсоединяю резистор R123 от ключа ULN2004 и после очередного включения реле кратковременно подаю "землю" через упомянутый резистор на управляющий вход симистора. Двигатель стартует на полных оборотах. Отсюда делаю выводы: симистор, диодный мост и двигатель рабочие, а не приходит управляющий сигнал с ключа ULN2004. За неимением осциллографа решаю заменить ключ. Результат прежний. Что я сделал не так или не сделал изначально? Буду благодарен за любую полезную информацию. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
![]() ![]() |
сначала несколько раз начинает вращение рывком и останавливается, так несколько раз,
Обычно такие симптомы если не работает цепочка таходатчик--контроллер. А вот когда жужжит дроссель,то возможно плохо пропаяна, или вышел из строя один из элементов цепочки R/C,что шунтирует диагональ моста. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 4
Репутация: 11
![]() |
Вчера после работы решил снова заняться машинкой, проверить некоторые подозрительные детали.... Но что-то меня остановило. Решил включить на режим отжима и дождаться какой-нибудь ошибки на дисплее, а вдруг что-то умное напишет? Но прежде решил провести сервисный тест, который нашел в интернете. Нажимаю одновременно "Предварительная" и "Без складок", затем кнопку "Включение". Машина 2 раза пищит ( вроде-бы так и должно быть ), зажигаются все светодиоды, но на индикаторе не 18:88, а 18:65 (см. фото). Может в моей модификации так и должно быть...?... Нажимаю кнопку "Пуск" - машина начинает вращать барабан! Последовательно прохожу остальные режимы теста - все в порядке.
Далее ставлю режим отжима - работает нормально, режим "полоскание+отжим" - все в порядке. Установил машину на место. Утром снова запустил сервисный тест - все в порядке, вечером попробую постирать в режиме "Хлопок 60". Из-за чего может проявляться такая "плавающая" неисправность? Очень не хочется покупать новую машину. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 4
Репутация: 11
![]() |
Вчера запустил машину в режиме "Хлопок 60", с загрузкой. Весь цикл прошел нормально, глюков не было.
Тему временно прикрываю, буду ждать очередных капризов. Надеюсь, ждать придется долго ![]() Всем спасибо за участие. Удачных вам ремонтов! |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |