Линейка продуктов KEEN SIDE

БИП не держит нагрузку

Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Alicante/ Spain
Сообщений: 37
Репутация: 10
0 34
0 0
 
26.02.2012 16:02 #1
Прошу помочь найти причину или может схему .,UPS MGE Ellipse 500
Изначально была розряжена батарея , при подключении к сети зарядка происходит , в автономном питании , при подключении нагрузки 200Вт .переходит в аварийный режим , но менее слабую нагрузку держит нормально .
Какие еллементы контролируют токи нагрузки ?
Оценка
Компания Ruimeng выпустила 24-битный Σ-Δ аналого-цифровой преобразователь MS5148T, который является достойной заменой популярному АЦП Axx1248. Модель сочетает в себе сопоставимые характеристики с полной совместимостью по корпусу и функциям, но имеет в качестве преимущества более низкое энергопотребление. Незначительные отличия в точности источников тока и уровне шумов компенсируются выгодной стоимостью и широкой доступностью на российском рынке.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,307
Репутация: 2227
2,213 1,158
40 80
 
26.02.2012 16:25 #2
Меняйте аккумулятор.
Оценка
Китайские электролитические конденсаторы уверенно занимают лидирующие позиции на российском рынке, демонстрируя высокую надежность и конкурентоспособность в стоимости. Компания КОМПЭЛ является одним из крупнейших поставщиков пассивных компонентов, в том числе электролитических конденсаторов, и предлагает широкий ассортимент этой продукции, включая более 1500 уникальных моделей на складе от таких ведущих производителей, как JB Capacitors, Suscon, AiSHi и другие.
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2223
2,208 486
17 2
 
26.02.2012 16:35 #3
Похоже снизилась емкость аккумулятора.Сделайте несколько циклов заряд\разряд.Если не поможет-контрольный...способ-откалываете крышку акка. снимаете пробочки и добавл.в банки(6 шт.)по 5-6кубиков дисциллята-затем на зарядку.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Alicante/ Spain
Сообщений: 37
Репутация: 10
0 34
0 0
 
27.02.2012 01:33 #4
Я подключал к батарее машины , там достаточно ампер , машина заводится ...
поетому думаю что причина находится на плате .
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2223
2,208 486
17 2
 
27.02.2012 06:28 #5
Смотрите ключи работающие на выходной трансформатор(на радиаторах)также проверьте РТС датчик защиты-капля на термопасте на этом же радиаторе.Вообще -не штатное включение акккумулятора(увеличенная в несколько раз емкость акк.)и будет приводить к таким последствиям(прежде всего летит зарядная цепь).
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх