Источники питания Keen Side

Какой эконометр лучше?

Страница 1 из 2
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
25.01.2009 19:16 #1
Несколько лет назад купил электронный эконометр бензина. К нему в комплект входит датчик расхода.
Сразу вскрылось куча недостатков. Оказывается, он может показывать лишь литры в час. Пришлось вскрывать и переделывать заводской прибор. Все оказалось не слишком сложно. Небольшая переделка логической части на входе и еще один вход со спидометра и все заработало.
Первые испытания показали результаты: при разгоне около 18л/ 100км, при качении на холостых 2л/100км. Средний расход за городом 6 литров. Через полгода его украли, но остался датчик.
Возник вопрос, какой ставить на этот раз. После долгих размышлений и множества выслушанных мнений отказался от покупки и собрал самодельный эконометр. Но на выходе поставил стрелочный прибор!
Мелькающий набор цифр в дороге отвлекал, а стрелка – то что нужно.

Знакомые завидуют и хотят себе такой. Даже не знаю, что им предложить, ведь нужен датчик расхода бензина.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 217
Репутация: 36
26 4
0 0
 
26.01.2009 06:27 #2
Для знакомых можно посоветовать упрощенный вариант эконометра - такой, как в отечественных "Самарах", т.е. манометр, измеряющий разрежение во впускном коллекторе. Подобные устройства выпускались отдельно для любых авто.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,175
Записей в дневнике: 22
Репутация: 424
412 89
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
26.01.2009 20:59 #3
Цитата:
Сообщение от Shav55
... т.е. манометр, измеряющий разрежение во впускном коллекторе. Подобные устройства выпускались отдельно для любых авто.
Да, у меня стоит такой эконометр. Хорошая вещь. Но сейчас уже наверное таких не найдешь.
_A_l_e_x_, видел много схемных решений подобных устройств (в журнале Радио была очень интересная статья), но как и сказали вся проблема в датчике. В каком-то журнале точно было очень подробно описано изготовление его, но назывался этот прибор в статье - расходомер. Попробуй поискать.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
26.01.2009 21:41 #4
Видел еще один способ измерения бензина. Электрический бензонасос мембранного типа. Электромагнит оттягивает шток, натягивая пружину. Она давит на мембрану, пока не выдавит весь бензин из полости. В конце срабатывает датчик, который снова включает электромагнит. Сигнал с этого датчика подается в салон, где установлен механический счетчик импульсов. Таким образом получилось измерять расход топлива за дорогу . Проще не придумаешь. Неудобство в том, что нет возможности смотреть моментальный расход и импульс равен 0,7 мл.
Последний раз редактировалось _A_l_e_x_; 29.01.2009 в 18:14.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
27.01.2009 08:56 #5
Надежность такого насоса сомнительна. ПОЛТОА МИЛЛИОНА тактов на один литр топлива или приблизительно ПЯТНАДЦАТЬМИЛЛИОГНВ в час. Частота работы 4 - 5 килогерц. Совет никудышний.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
27.01.2009 22:31 #6
Упс... ошибочка вышла. 0,7 милилитров конечно или 1430 импульсов на литр. (уже исправил). Насос работает около 20 лет. Примерно раз в пол года приходится чистить контакты, но эту проблему, при желании, можно решить при помощи безконтактного датчика.
Последний раз редактировалось _A_l_e_x_; 29.01.2009 в 18:15.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
28.01.2009 10:41 #7
_A_l_e_x_ Опять ошибочка в миллин раз. 1литр (по воде) это 100000 мг, доза такта насоса 0.7 мг
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 217
Репутация: 36
26 4
0 0
 
28.01.2009 13:02 #8
Да, ошибочка, но теперь уже у lllll - 1литр по воде есть 1000мг.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
28.01.2009 16:59 #9
Да ладно, нашли к чему придратся, бензин всегда в литрах измеряют, итак можно было догадатся.

Микрограммы обозначают - мкг, миллиграммы - мг
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
28.01.2009 17:22 #10
Цитата:
Сообщение от lllll
_A_l_e_x_ Опять ошибочка в миллин раз. 1литр (по воде) это 100000 мг, доза такта насоса 0.7 мг
В одном литре 1000 милилитров. Второй раз я указал все верно.

Цитата:
Сообщение от Shav55
Для знакомых можно посоветовать упрощенный вариант эконометра - такой, как в отечественных "Самарах", т.е. манометр, измеряющий разрежение во впускном коллекторе. Подобные устройства выпускались отдельно для любых авто.
Этот эконометр удобен далеко не всегда. Насколько я разбираюсь, он показывает расход только на 4-й передаче. А что делать тем, у кого их 5-ть? А если затяжной подъем на 3-й…
Хороший электронный эконометр может показывать несколько значений:
- расход во времени - л/ч,
- мгновенный расход на любых передачах на - л/100 км,
- суммарный расход за дорогу - л,
- суммарный расход после заправки и остаток бензина в баке – л.
С помощью него можно отрабатывать стиль экономичной езды. В некоторых случаях переключение на более низкую передачу может оказаться более эффективным.

Эконометр несколько раз выручал, когда в двигателе были неполадки и внешне это никак не проявлялось. Расход поднимался в 1,5 раза. Благодаря этому, неисправности были вовремя выявлены и устранены. Это общий показатель и для механических потерь (неисправные подшипники и колодки), также правильного выставления угла зажигания. Можно сказать, что один раз он мне спас жизнь. Однажды летом произошла протечка бензина, струя брызгала прямо на горячий двигатель. Показания эконометра зашкалили, я сначала думал, что он вышел из строя. Так что ставить стоит!
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Метки
бензин, экономия.
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх