Shenler: реле, интерфейсные модули

Зарядное устройство для электрокара 43/75-м

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
15.03.2014 09:45 #1
Здравствуйте!
Я работаю электриком на заводе. Приходится обслуживать (ремонтировать) З/У для электрокар. Помогите найти схему на З/У ЕКЗ 43/75-м. Очень надо!
Заранее благодарен.
Оценка
Современные акустические технологии давно вышли за рамки музыки и наушников. Сегодня они — неотъемлемая часть умных домов, промышленных комплексов и систем управления. Микрофоны, динамики и звукоизлучатели решают важнейшие задачи: от предупреждения об опасности до подтверждения действий пользователя. КОМПЭЛ представляет широкий выбор высококачественных акустических компонентов от мировых лидеров индустрии, предлагая полный спектр продукции, гибкие ценовые решения и экспертное сопровождение на всех этапах — от подбора до внедрения нестандартных разработок.
Знаток
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
74 11
1 2
 
17.03.2014 11:40 #2
Выложи фото зарядного, транса, плат: тогда больше шансов что кто-то по внешнему виду узнает зарядное и поможет.
Оценка
Танталовые конденсаторы отличаются высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества, высокой удельной ёмкостью, стабильностью параметров, низкими потерями и широким температурным диапазоном. При этом твердотельные конденсаторы на основе MnO₂ имеют повышенный уровень отказов, особенно при включении питания. Правильный выбор номинального напряжения и изготовление проверенным производителем позволяют минимизировать риск выхода их из строя. Рассмотрим как выбрать этот компонент на примере продукции китайской компании Xiangyee — ведущего производителя танталовых и тантал-полимерных конденсаторов мирового уровня.
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 29
Репутация: 10
1 9
1 0
 
17.03.2014 12:04 #3
Цитата:
Сообщение от Душман 83
Выложи фото зарядного, транса, плат: тогда больше шансов что кто-то по внешнему виду узнает зарядное и поможет.
Поддерживаю. Укажи хотя бы на чём собрано сие чудо и какие симптомы неисправности.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 5
Репутация: 11
1 0
0 0
 
17.03.2014 13:16 #4
Цитата:
Сообщение от государь
Здравствуйте!
Я работаю электриком на заводе. Приходится обслуживать (ремонтировать) З/У для электрокар. Помогите найти схему на З/У ЕКЗ 43/75-м. Очень надо!
Заранее благодарен.
=Имею схему зарядного устройства для электрокар ТПП 160-70
Может что -то похожее найдёте.
= Рудольф


ua3tfi@mail.ru
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
17.03.2014 20:19 #5

зарядное на кару

в принципе можно использовать тиристорную схему которая сама делает синхронизацию по фазам есть проверенная котрая используется на заводе схема и мотажка есть транс трехфазный! напиши свой маил отошлю если интересно!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
74 11
1 2
 
18.03.2014 10:34 #6
Сейчас предпочитаю понижающий ШИМ с ограничением по току и напряжению, больше КПД и коэф использования транса. ТЛ-ка и Р-канальный полевик с дросселем и все окей.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 5
Репутация: 11
1 0
0 0
 
20.03.2014 19:07 #7
Добрый день Душман 83
Знаток. А можете предложить схему для зарядки аккомуляторов с понижающий ШИМ с ограничением по току и напряжению, больше КПД и коэф использования транса. ТЛ-ка и Р-канальный полевик с дросселем запитанную от 380 вольт 3 фазы. Заранее благодарен = Рудольф мой адрес ua3tfi@mail.ru
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
74 11
1 2
 
21.03.2014 09:33 #8
ua3tfi озвуч на какой ток и напругу нужно зарядное? Я понимаю что 380В 3 фазы енто питание от сети. Исходная схема: http://kravitnik.narod.ru/index.html , раздел зарядные для АКБ. Я заменил р-п-р транзистор Р-канальным. Скачай даташит на ТЛ-ку там есть типовая схема понижающего стабилизатора. Можно использовать и N-канальный полевик с ТРГ или драйвером верхнего ключа. Копай интернет.
Последний раз редактировалось Душман 83; 21.03.2014 в 09:46.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 5
Репутация: 11
1 0
0 0
 
21.03.2014 13:26 #9
Задача - Заряжать аккумуляторы в мастерской троллейбусном депо от контактной сети 550-700 вольт напряжением 24-30 Вольта током до 40 Ампер. Для этого переделать преобразователь ПНР100У максимально упрастив ,убрав все блокировки, добавить регулировку тока и принудительное охлаждение.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
74 11
1 2
 
21.03.2014 18:54 #10
Нужно делать мостовой преобразователь с ОС по току и напряжению.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх