AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Принцип подсчета топлива в бензоколонке

Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
105 143
4 0
 
23.11.2015 19:41 #1
По моему понятию топливо проходит через крычатку, крутит энкодер и происходит расчёт. Это цифровой метод. А как же происходят аналоговые измерения ? К моему удивлению бензоколонку калибровали киповцы, выходной ток стандартный 4-20. Может стоит блок преобразователь с импульсов за ед времени в ток
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
105 143
4 0
 
23.11.2015 19:46 #2
Имею в виду колонки с электронным дисплеем конечно. Напрашивается само собой, если по энкодеру определяется литрах, так можно же с пк менять уставки при расчёте. Что скорее всего и делают мошенники
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
23.11.2015 21:57 #3
По моему понятию топливо проходит через крычатку, крутит энкодер и происходит расчёт
Отнють не обязательно. Измерение крыльчаткой не обеспечивает высокой точности. Чаще используются вихревые датчики (доро***769;жка Ка***769;рмана) вили датчики потока основанные на измерении перепада давления на дросселирующем элементе.
Последний раз редактировалось lllll; 23.11.2015 в 22:11.
Оценка
Специалист
 
Аватар для alexradio1103
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 1,074
Репутация: 286
274 810
1 0
 
24.11.2015 09:23 #4
Как и в газовых счётчиках ИМХО... ...механика не подходит.
__________________
90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ...ждать когда нагреется паяльник!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
24.11.2015 15:54 #5
Умельци лихо "душили" механические газовые счётчик продув из масляным туманом (масло растительное не рафенированное. а лучше олифа)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 185
Репутация: 38
27 20
1 1
 
24.11.2015 19:34 #6
Цитата:
Сообщение от схемопай
По моему понятию топливо проходит через крычатку, крутит энкодер и происходит расчёт. Это цифровой метод. А как же происходят аналоговые измерения ? К моему удивлению бензоколонку калибровали киповцы, выходной ток стандартный 4-20. Может стоит блок преобразователь с импульсов за ед времени в ток
Скорее уж преобразователь ТОК - ИМПУЛЬС.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх