Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

CDI от лодочного мотора

Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Репутация: 11
1 0
0 0
 
29.03.2015 21:51 #1
Приветствую. Помогите разобраться со схемой CDI от лодочного мотора выпуска до 2000 года. Итак: двигатель Mercury, одноцилиндровый, 2Т.
Схему разрисовал, чтоб понять как работает. Только самостоятельно не могу понять, как работают некоторые узлы. Более того, непонятно, что за деталь Т9. Не уверен, что правильно определил Т1. Также неясно, как открываются Т8 и Т4.
Изображения
Тип файла: jpg CDI 5HP.JPG (167.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
01.04.2015 08:19 #2
.....Ви привели схемку тиристорно-кондензаторного блока зажигания ... я неуверен что все диоди и транзистори правильной полярности... на С1 заряжается потенциал от дроселя(катушка питания) и в один хороший момент (датчик-Т6-Т9) подается откривающий импульс на СКР1 Ф2Р5Г... С1 бистренько разряжаеться через первичку, а с вторички одно хорошее напрежение идет на свечу... на Т1 + дросель собран повишающий ДСДС, около 350-450в, для заряда С1... как-то так.....
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 230
Репутация: 23
22 15
8 0
 
26.04.2015 14:48 #3
Я много подобных "руль моторов" отремонтировал, с такими проблемами за 37 лет.
Mercury это самый "ПОГАНЫЙ" двигатель, с их дюймовыми стандартами и схемным решением много ещё всякого.
1. F2R5G это терристор, 2А,500В. Можно ставить любой. Какой есть в наличии, и корпусе. В советские времена я, не имея нужного корпуса, вскрывал КУ 202Н, обтачивал и устанавливал.
2.Если хотите чтобы "ЗАРОБОТОЛО" ОТКЛЮЧИТЕ все синие и фиолетовые детали. И R 11 закоротите.

А если хотите чтобы всё работало со всей семой. Собирайте макет на столе, и с осилографом… ищите…???
Последний раз редактировалось партизанск; 26.04.2015 в 14:54.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Череповец ,Вологодская область
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 11
0 0
Отправить сообщение для hunter1961 с помощью Skype™
 
04.10.2016 01:40 #4
примерь блок зажигания от от китайского мотора Сельва или SEA PRO . по моему они индентичны и не мучайся
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх