Специалист
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 1,074
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Если зарядка фирменная - электронная,а не просто трансф.+диодный мост(как любят подделывать китайцы) - можно.Только в процессе следить за АКБ - нагрев должен быть не сильным,иначе АКБ быстро убивается.Два вольта разницы - не смертельно,но электроника может не сработать на выкл. в конце заряда(на АКБ не будет 14,4В).
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 1,074
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Если Немцы то гуд.Заряжай,но раз в полчаса трогай руками аккум - не греется сильно -гуд.Через пару-тройку часов измерь напряж-е на заряжающемся(не снимая с зарядки) АКБ и скажи сколько там.
Покажи Фото АКБ - внешний вид с шильдиком(чтоб видно было) для моего спокойствия. |
||
Оценка
|
is an unknown quantity at this point
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 5
Репутация: 9
![]() |
Приветствую тружеников Р.Лоцмана.Я тут не очень...с ориентацией "местности",не судите строго....прошу первого встречного подсказать мне-куда и кому задать мне свой вопрос касаемо зарядного устр.шурки Макита??
Мне сказали что здесь сидят профи... "щелкают" любые вопросы,и сдается мне что они не врали. Спасибо товарищи... |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 3
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |