AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Чем ограничить зарядное напряжение?

Страница 3 из 5
Новичок
 
Аватар для Capricom
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 80
Репутация: 44
34 3
0 0
 
07.12.2012 20:55 #21
Взаимно
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 7
Репутация: 11
1 1
0 0
 
08.12.2012 09:59 #22
Да вот что еще накопал, программа для расчета мощности стабилизатора на КРЕНке... http://www.electroclub.info/mysoft.htm
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 53
Репутация: 36
23 1
0 0
 
08.12.2012 22:04 #23
по описанию транса похоже что он от зарядника 50-х годов. там стоял селеновый мост ампер на 20-30 и все. Работа заключалась в том , что схема работала как источник напряжения,тоесть при любой токовй нагрузке на выходе примерно 12 в.
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
09.12.2012 22:45 #24
Для полной зарядки свинцовой АКБ требуется "примерно" 14,5 вольт ...
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
10.12.2012 10:30 #25
Цитата:
Сообщение от Borodach
Для полной зарядки свинцовой АКБ требуется "примерно" 14,5 вольт ...
.........при температуре минус 15 градусов............
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
10.12.2012 18:38 #26
Оптимальное напряжение зарядки в автомобиле составляет от 13,5в до 14,5, но не двеннадцать ...
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 53
Репутация: 36
23 1
0 0
 
14.12.2012 23:49 #27
робята разберитесь со всеми определениями "электротехники".А подобная схема работает до сиих пор у знакомого пенсионера "божий одуванчик " дедуля правда аккум стоит на зарядке не менее 12-15 часов
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
1,233 63
62 32
 
15.12.2012 13:40 #28
Ремонтировал знакомым трансформаторное ЗУ. Регулировка тупо тиристором+диодный мост по первичке транса. Решение корявое, но зу не кустарное.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
18.12.2012 17:37 #29
Доброго времени суток господа спецы. Извеняюсь что пишу не по теме (покуда ещё не разобрался). У меня сгорело ЗУ. Методом тыка( типа) разобрался, два диода на плюсе сгорели. Дело в другом, на выходе с транса 64В. Это как не много ли. Две вторичные обмотеи. При зарядке выдовал 3А, 13.5В, зто в начале, через часа 2, 3А 17.5В. Зарядник заводской Саратов ЗУ 11,01. Прошу сильно не пинать, я водитель, и для себя очень хочется разобраться. Может кто подскажет как ЗУ исправить. Есть транс на 24В.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
1,233 63
62 32
 
19.12.2012 08:23 #30
64 вольта это слишком. Может, у вас прибор неисправен ? Большинство этих зарядок сделаны некорректно - регулировка тока идёт через регулировку напряжения. По мере зарядки ток падает и напряжение на аккумуляторе начинает недопустимо расти и идёт выкипание электролита. Необходимо добавить узел, отключающий зарядку при достижении на последнем 14 вольт, снова включать если на аккумуляторе менее 12 с чем то вольт. Как то так.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх