AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Подводная лодка - робот

Страница 2 из 6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
 
07.01.2013 22:03 #11
Кстати, из бортового оборудования может использоваться все что угодно - в дальнейшем (к примеру, магнитометры, металлодетекторы и проч.)
Просто, не хотелось создавать что-то совсем отвлеченное, а ещё и с интересной практической целью.
Хотя, у какого-то главного конструктора НАСА америки (точно не помню) спросили после по-моему удачного первого запуска Шаттла, чтобы он хотел сейчас сделать? Он ответил: "Поймать муху на обратной стороны Луны" (или что-то типа этого). На недоуменный вопрос: Зачем? Какое это может иметь практическое значение? - он сказал: а Вы представьте, какие интереснейшие локальные задачи нам пришлось бы решать, что безусловно пригодится в будущем...
Конечно, у нас масштабы гораздо скромнее, но что-то и от этого есть...
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
07.01.2013 22:39 #12
Ваше желание похвально. Но конечный результат не определён.
Долгосрочные автономные подвижные аппараты "оказались не по зубам" и РУБИНУ
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
 
07.01.2013 22:59 #13
Да это понятно.. Честно говоря, если в этот летний сезон удастся "отработать" прибрежные испытания, уже хорошо... Просто живем рядом - час езды до моря.
В любом случае - настраиваемся на определенную автономность (пусть, хоть и небольшую)...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
08.01.2013 00:16 #14
Готовься к битвам с чинушами(железо и софт это одно,но ежели увидят(а можешь мне поверить,смотрящих много)-придется,утрясать,пробиват ь,подмазывать...Они любой ресурс(река,море и т.п.)считают своим-как-то так.(сам живу на побережье АМ-знаю об чём речь)...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
 
08.01.2013 08:53 #15

Да..

Цитата:
Сообщение от alexzand
Готовься к битвам с чинушами(железо и софт это одно,но ежели увидят(а можешь мне поверить,смотрящих много)-придется,утрясать,пробиват ь,подмазывать...Они любой ресурс(река,море и т.п.)считают своим-как-то так.(сам живу на побережье АМ-знаю об чём речь)...
Да, есть что-то типа Правил судовожодения в Азово-Черноморском морском бассейне - интересно в какую категорию подпадают суда такого класса?
Опять же - воды государств и нейтральные, как можно пересекать границу? И где они?
И т.д. и т.п.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
08.01.2013 09:14 #16
Спор о морских границах АЧбассейна еще не устаканен(после "сдачи"Тузлы-бардак только возрос)...Рабочие карты есть в порту(с грифом ДСП,да и секретность ниткто не отменял).Погранзона и всё такое-стабильность, панимаеш!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
 
08.01.2013 09:31 #17
Ну, собственно, даже если наша ПЛ будет уходить километров на 5-15 от берега и возвращаться, покружив до этого в заданной точке - это уже будет большой успех. А дальнейшие задачи будем решать по мере их возникновения.
Тут ведь хотим применить только из программных:
- наработки по нечеткой логике систем управления;
- наработки по программному распознаванию образов;
- и т.д.
которые есть "в наличии".
Ну, и по-максимуму, чтобы цель была интересна и практична...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
08.01.2013 11:33 #18
Советую выбрать в кураторы какого нибудь "богоизбранного",частным образом вряд-ли что-то получится(сейчас и казаки и погранцы и таможня набегут...-так что"покружить" не удасться),проще всего прибиться к "экологам",либо археологам(типа и мы за амфорами...).Удачи в начинаниях(тема интересна)...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
 
08.01.2013 12:36 #19
Спасибо, а вот насчет "прибиться" - это да, нужно тоже подумать перед началом практических испытаний...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
08.01.2013 13:11 #20
Начинай сразу(с проектными)-дело это допгое...Как удешевление,могу посоветовать смотреть в сторону легководолазных костюмов-фото.кам.и гидролокатор вполне "навешиваются",опять-же на софте сэкономишь(если оператор шустрый и сообразительный).
Оценка
Ответ
Страница 2 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх