Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 15
Репутация: 10
![]() |
Заказал с китая доп. прибор давления масла, вот на днях он пришел, все как пологается: Сам прибор (стрелочный индикатор) и Сенсор(датчик вкруивающийся в блок ДВС). Распаковал, решил проверить его, взял блок питания 12v 1A красный подключил плюс к плюсу, минус к минусу, зеленый (управление) подключил к датчику, а датчик в свою очередь прислонил к минусу. Прибор почти зашкалило, почему? ведь в спокойной состоянии сопротивление датчика должно быть таким что бы прибор показывал 0.
Может я что то не так делаю, подскажите, пожалуйста. Сейчас на машине проверить не могу, т.к еще не выточил переходник под датчик. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 680
Репутация: 127
![]() ![]() |
А вы от насоса ножного ещё попробуйте.
3-4 атм дадите точно. Но как вы описали ситуация тревожная. Была сотня датчиков без маркировки и с другими цветами проводов. 3 шт спалили пока разобралились. В нашем случае это допускается . |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 15
Репутация: 10
![]() |
Да как раз таки подсветка это красный и черный, когда например подаешь плюс через красный и замыкаешь датчик на массу даже при выключеной подсветке стрелка движеться, то есть я думаю что перепутанные провода можно отклонить.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я вот теперь в раздумьях, точить переходник или нет, а то потрачу деньги, выточу переходник а он не работает. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |