AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Обход иммобилайзера на машинах с системой зажигания START\STOP

Страница 2 из 3
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
0 1
0 0
 
06.02.2013 22:05 #11
это ничего не меняет, если вынуть батарейку у брелка радиус 3-4см а ты таким способом имитируешь действия поднеся ключ непосредственно к кнопке запуска двигателя или вставляя в приемник ключа если он есть у тебя
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
0 1
0 0
 
06.02.2013 22:10 #12
http://autosiga.ru/content/category/8/45/30/ коротко и ясно
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 2
0 0
 
07.02.2013 16:56 #13
Цитата:
Сообщение от инсталятор
это ничего не меняет, если вынуть батарейку у брелка радиус 3-4см а ты таким способом имитируешь действия поднеся ключ непосредственно к кнопке запуска двигателя или вставляя в приемник ключа если он есть у тебя
Почитай тему внимательней! Как сделать обходчик я знаю, суть в другом....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 2
0 0
 
07.02.2013 17:46 #14
Цитата:
Сообщение от alexzand
LM1086ILD33-полное название-последние цифры-напруга,без зпт.,есть на 2.8В,есть на плавающее(устанавливаеш сам)-ставь ЛМ317(бытовая версия 1086),выставляй 3.0В...защита по теплу и КЗ у них есть.
Подскажи пожалуйста, как собрать эту схему . Я понимаю что при входе 12-15 вольт на выходе можно выставить 3 в я хочу узнать как ее собрать , помоги пожалуйста если не сложно
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
07.02.2013 18:29 #15
ЛМ317-если с морды смотреть-выв.1-управление,2-выход,3-вход.С вых.(2) на упр(1)ставишь рез 240 Ом,и с 1го-же подстроечный рез(1-2 кОм-соединенный:2а крайних вместе на микру,оставшийся-на минус,если не понятно-в даташите всё есть.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 2
0 0
 
07.02.2013 19:08 #16
Цитата:
Сообщение от alexzand
ЛМ317-если с морды смотреть-выв.1-управление,2-выход,3-вход.С вых.(2) на упр(1)ставишь рез 240 Ом,и с 1го-же подстроечный рез(1-2 кОм-соединенный:2а крайних вместе на микру,оставшийся-на минус,если не понятно-в даташите всё есть.
Можешь скинуть на маил мне адрес своей электронки я перешлю свою схемку в начальном состоянии? Если Вам не трудно мой маил eduard.morlang@mail.ru
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
0 1
0 0
 
11.02.2013 21:49 #17
А КАК ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ МАШИНОЙ ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЙКА? ДУМАЮ ЗАСАДА КРОЕТСЯ ВОВСЕ НЕ В КЛЮЧИКЕ, ЯПОНЦЫ НЕ ИДИОТЫ И ВСЕГДА ЕСТЬ АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК, А ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА МАШИНА ПЕРЕХОДИТ НА УПРАВЛЕНИЕ С КЛЮЧА ИЛИ С ЗАМКА И ЕСЛИ ТАЧКА БУДЕТ ВИДЕТЬ ЧИП ТО И РУГАТЬСЯ НЕ БУДЕТ, И СОВЕТ ТЕБЕ СЪЕЗДИТЬ К МУЖИКАМ КОТОРЫЕ УЖЕ ВСЕ ЭТО ПРОШЛИ, СДЕЛАЮТ ВСЕ САМИ
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 2
0 0
 
13.02.2013 05:58 #18
Цитата:
Сообщение от инсталятор
А КАК ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ МАШИНОЙ ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЙКА? ДУМАЮ ЗАСАДА КРОЕТСЯ ВОВСЕ НЕ В КЛЮЧИКЕ, ЯПОНЦЫ НЕ ИДИОТЫ И ВСЕГДА ЕСТЬ АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК, А ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА МАШИНА ПЕРЕХОДИТ НА УПРАВЛЕНИЕ С КЛЮЧА ИЛИ С ЗАМКА И ЕСЛИ ТАЧКА БУДЕТ ВИДЕТЬ ЧИП ТО И РУГАТЬСЯ НЕ БУДЕТ, И СОВЕТ ТЕБЕ СЪЕЗДИТЬ К МУЖИКАМ КОТОРЫЕ УЖЕ ВСЕ ЭТО ПРОШЛИ, СДЕЛАЮТ ВСЕ САМИ
НЕ ЗНАЮ КАК ТЕБЕ УМНОМУ УСТАНОВЩИКУ ИЗЛОЖИТЬ ВСЮ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУ, МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВИДЯ ТРАНСПОНДЕР НО ЕСЛИ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПОСТАВИТЬ НЕТРАЛЬ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ НАЧИНАЕТ ПИЩЯТЬ ЗУМЕР ИМОБЕЛАЙЗА ИНВОРМИРУМЕЯ О ТОМ ЧТО НАДО ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕМЕНТ ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ КЛЮЧА
Оценка
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 1,182
Записей в дневнике: 18
Репутация: 648
614 588
0 65
 
13.02.2013 09:23 #19
Призываю участников обсуждения:
  1. Умерить пыл.
  2. Перейти на нормальную раскладку клавиатуры.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 2
0 0
 
13.02.2013 16:42 #20
Цитата:
Сообщение от alexzand
ЛМ317-если с морды смотреть-выв.1-управление,2-выход,3-вход.С вых.(2) на упр(1)ставишь рез 240 Ом,и с 1го-же подстроечный рез(1-2 кОм-соединенный:2а крайних вместе на микру,оставшийся-на минус,если не понятно-в даташите всё есть.
Огромное спасибо!!! Схема хорошая получилась с доработкой еще транзистор добавил для защиты так как при потере минуса проходит все что на входе подается
Благодарен от души тебе за внимание!!!
Оценка
Ответ
Страница 2 из 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх