Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Самодельный регулятор напряжения для Камаз

Страница 3 из 3
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 29
Репутация: 10
1 9
1 0
 
16.02.2013 10:09 #21
Я бы тоже хотел поглядеть на это чудо. Но вообще разговор шёл о схеме, с 12 вольтовым питанием. Кто мешает поставить стабилизатор на это напряжение. LM7812 в базовом включении.
Оценка
Для реализации базовой системы бесперебойного питания необходимы надежный источник питания, модуль контроля заряда и разряда (UPS-модуль) и аккумуляторная батарея. В случае с системами резервированного питания потребуются как минимум два источника питания, модуль резервирования и могут потребоваться буферные модули. В MeanWell.Market представлены все необходимые компоненты MEAN WELL для таких решений.
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 29
Репутация: 10
1 9
1 0
 
16.02.2013 10:15 #22
И ещё о силовом транзисторе. Не смотря на все преимущества полевиков, в автомобилях надёжнее биполярные или MOFSET. Связано всё это с очень тяжёлыми условиями эксплуатации. И ещё, не помню маркировку, но существует РР заводского исполнения с тремя положениями: мин., ср., макс. Может кто помнит?
Оценка
Со склада Компэл доступна для заказа микросхема SY8308RBC от компании Silergy – высокоэффективный синхронный понижающий DC/DC-преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и выходным током до 8 А. Микросхема способна работать с эффективностью, близкой к 97%, использует фирменную архитектуру мгновенной ШИМ (Instant PWM) для достижения быстрой переходной характеристики и идеально подходит для применения в серверном, телекоммуникационном оборудовании и в системах хранения данных.
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 61
Репутация: 17
9 1
3 0
 
17.02.2013 10:42 #23
kotena-68, уже Вам писали, что и как сделать, а Вы , то заводское, то самодельное. А теперь пишете, что полевики хороши, но биполярные и полевики надежнее. Только для Вас:
1. биполярные страдают оооочень многими болезнями (не хочу перечислять)
2. полевики тоже страдают многими болячками, но их значительно меньше, а работают они в таких же условиях, если не хуже.
3. во всех РР при вскрытии есть возможность регулировки выходного напряжения. Но на заводах - изготовителях их практически никто не регулирует. Поэтому проще и лучше сделать самому.
С ув.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
10 3
0 0
 
18.02.2013 17:23 #24
На Камазах вездеходах и Уралах стояли РР 1112.3702.C переключателем
мин.сред.макс.Транзистора КТ 801 и два 808А.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 29
Репутация: 10
1 9
1 0
 
20.02.2013 21:20 #25
спасибо за подсказку! Эти РР достаточно надёжные
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
10 3
0 0
 
21.02.2013 07:44 #26
Если это вопрос то:Да.Сопротивление ротора генераторов с которыми они работали около 17 ом.На счет трех положений переключателя загнул.По схеме два.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх