Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Как заменить родной «мозг» в системе ABS автомобиля на самодельный?

Страница 4 из 5
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 4
0 0
 
02.03.2013 18:00 #31
lllll
Цитата:
Но управление PWM
Если это про пропорциональное управление, то для моей системы оно не нужно. Оно нужно для электронных педалей (ну возможно ещё и для управления форсунками, углом зажигания и т.д., хотя врядли, но я не вникал в это, мне это не нужно) я же только, что писал об этом. Вы не как не можете отделить в уме мою систему от остальных (которые завязаны в одну большую и универсальную кучу) и поэтому продолжаете путать разные системы, пиписывая это всё моей системе, которой достаточно и дискретного управления. Там (в этой унивесальной куче разных систем, комплектуемой в зависимости от желания производителя-заказчика) наверняка дискретно-пропорциональное управление, про которое у вас тут тоже есть статья , но повторюсь моей системе достаточно и дискретного управления.
Цитата:
Аккумулятор давления сглажвает толчки давления и тормоза поступает пропорциональное управление.
гидравлический аккумулятор не в каждой системе встречается и пропорциональное управление здесь вообще не причём...
Цитата:
Я наверняка не открою для Вас секрет, что диффенциал - механизм распределения МОЩНОСТИ. Заблокированый же диф. - респределения МОМЕНТА.
Вы видимо не до конца поняли этот секрет. МОШНОСТЬ = МОМЕНТ + СКОРОСТЬ. Т.е. жёстко заблокированный дифференциал, НЕ предаёт уже скорость???
Цитата:
Для работы системы антипробуксовки необходимо что-бы колёса имели некоторую разность в скорости вращени. При одинаковых скоростях, что происходит при распредилении 5050, не будет сигнала рассогласования. И система воспримет это как отсутствие пробуксовки.
... и сохранит созданное давление в системе (и совсем не обязательно, что оно будет максимальным...), до изменения сигналов с датчиков колёс О НОВОЙ РАЗНИЦЕ в скорости вращения между противоположными колёсами... вот для этого как раз и нужны клапана (читай замки)...
Я сейчас несколько изменил (расширил) свой предыдущий пост Вам. Я просто не знал, что Вы мне уже отвечали в этот момент, но это не страшно.
Цитата:
Для этого и создаётся некоторая зона не чуствительности к пробуксовке. Разность скоростей вращения в 10-15% не приводит к срабатыванию системы.
Это делается для того, что бы система не срабатывала во врема езды по кочкам и при повороте... как раз, чтоб противоположные колёса имели возможность крутиться с разными угловыми скоростями друг относительно друга (а не как при жёсткой блокировке из за которой возникает циркуляция мощности в трансмиссии и лишняя нагрузка на двигатель в подобных ситуациях ) при езде по кочкам и в поворотах И БЫЛ ПРИДУМАН МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ в схеме 2х4... а также в схемах привода 4х4 межмостовый дифференциал в трансмиссиях 4WD (наша НИВА например) и т.д...
Вы извините меня пожалуйста, но из за подобных споров я не могу ответить dimmich и т.д.
Последний раз редактировалось Сегмент; 04.03.2013 в 23:28.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
02.03.2013 18:19 #32
Сегмент
Ваше утверждение "МОШНОСТЬ = МОМЕНТ + СКОРОСТЬ." в корне не верно.
МОШНОСТЬ = ПРОИЗВЕДЕНИЮ МОМЕНТА на угловую СКОРОСТЬ ( для данного случая)
Было бы желательно знать - что Вы конкретно хотите получить, цифрами и алгоритмом.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 4
0 0
 
02.03.2013 18:44 #33
lllll
Цитата:
Ваше утверждение "МОШНОСТЬ = МОМЕНТ + СКОРОСТЬ." в корне не верно.
МОШНОСТЬ = ПРОИЗВЕДЕНИЮ МОМЕНТА на угловую СКОРОСТЬ ( для данного случая)
Знак ПЛЮС в моём утверждении ОЗНАЧАЛ НЕ ФОРМУЛУ, а наличие в составе понятия МОЩНОСТЬ не только момента, НО И СКОРОСТИ, поскольку Вы её исключили из составляющей понятия МОЩНОСТИ (знак + заменял предлог - и). Знак РАВНО означал не формулу, а обе составляющие понятия МОЩНОСТЬ (знак = заменял слова - состоит из). Это не формула была, а сокращённое при помощи математических знаков предложение, поэтому моё утверждение верно как в корне, так и не в корне.
Цитата:
Было бы желательно знать - что Вы конкретно хотите получить, цифрами и алгоритмом.
Алгоритмом и логикой физических явлений (и даже исполняющими механизмами) я не раз всё расписал. Электрических цифр и обозначений, равно как и их логику работы - Я НЕ ПОНИМАЮ (лишь очень чуть-чуть и то...).
Последний раз редактировалось Сегмент; 02.03.2013 в 19:23.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
02.03.2013 20:46 #34
Сегмент
Алгоритмом и логикой физических явлений (и даже исполняющими механизмами) я не раз всё расписал
Расписать то Вы расписали.. да вот только весьма сумбурно.
Постарайтесь (если это Вас не напрягает) изложить всё в форме тех задания.
Более всего интересует логика работысистемы, которую Вы намерены использовать.
С цифрами: диапазон угловых скоростей, условия активации системы, распредиление моментов (мощностей). До электрических параметров ещё далеко.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 4
0 0
 
02.03.2013 21:10 #35
Лишь первые попавшиеся цитаты реакции срабатывания системы ABS, но нужная мне система EDS например, работает так же и даже быстрее в 2 раза в некоторых последних версиях её исполнения (нет времени искать имено эту ссылку).
http://mitsubishi-faq.auto.ru/total/...cles/1673.html
Цитата:
Принцип работы АБС достаточно прост. Контроллер АБС с помощью датчиков отслеживает скорость вращения каждого колеса. При торможении эти данные используются для предотвращения блокировки колес. При остановке колеса контроллер через исполнительный механизм выдает импульс в тормозную систему, заставляющий ослабить усилие суппорта на соответствующее колесо. Едва начав вращаться, колесо снова блокируется от нажатой педали тормоза, и все повторяется снова. Частота срабатывания АБС, как правило, несколько десятков раз в секунду. В результате работы системы колеса тормозят на грани юза на поверхности с любым коэффициентом трения.
http://www.zr.ru/content/news/34067-...trazhe_zhizni/
Цитата:
Типичная ABS способна подавать и сбрасывать тормозное усилие до 20 раз в секунду, помогая сохранить стабильность и уменьшить тормозной путь, препятствуя блокировке колес во время резкого торможения. ABS стала прародителем таких современных устройств, повышающих безопасность в движении, как ESP и TCS.
http://bikestories.ru/2010/04/30/abs-abs/
Цитата:
Заметьте, это самое первое поколение систем, у Хонды и Ямахи гидравлика тогда срабатывала ВСЕГО (!!!) 10 раз в секунду, у БМВ и того меньше — 7 раз. По словам тестеров, Бимер, в отличие от японцев, даже успевал сжимать и разжимать переднюю подвеску в такт срабатываний системы, пугая водителей. Уже второе поколение систем компании BMW полностью избавилось от этой проблемы. Посмотрите на график, по-моему всё ясно без слов.
Можно нарыть конечно больше и свою ссылку найти, но этого первого попавшегося наверно хватит.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 4
0 0
 
02.03.2013 21:58 #36
Цитата:
Расписать то Вы расписали.. да вот только весьма сумбурно.
Как Вы задавали вопросы и утверждали, так Вам и отвечал (несмотря на то, что вся инфа есть в инете, по этим вопросам), но видимо Вы так ни чего и не допоняли в том что и спрашивали, а именно в
Цитата:
логика работысистемы
(см. хотя бы пост №31 и ранее)
Про механические цифры, я должен был ответить другому мемберу, но пришлось тратить время и отвечать Вам на то чего Вы видимо так и не поняли, скорее всего по невнимательности , ну да ладно
Цитата:
диапазон угловых скоростей
Скоростей чего? Колеса (какого именно?), автомобиля, водителя, пассажира (какого именно), коленвала, шестерней (какой именно?), распредвала и т.д. и т.п. Скорость всего перечисленного постоянно меняется, а диапазон работы системы желательно чтоб начинался при скорости авто 1 км\ч и заканчивается при 30 км\ч, ну максимум до 50 км\ч. (более мне не надо и опасно это) На этот вопрос, я должен был ответить другому мемберу, но отвечал Вам на другие Ваши вопросы и утверждения.
Цитата:
условия активации системы
Непонятно. Это про кнопку, или про электроимпульсы которых я не понимаю, или про разность угловых скоростей колёс, или про скорости вообще, или про погодные условия, или про то, что только что написал чуть выше, или ещё про что то?
Цитата:
распредиление моментов (мощностей)
Хотя бы для начала 50\50. Об этом говорилось ранее.
Цитата:
Постарайтесь (если это Вас не напрягает) изложить всё в форме тех задания.
Постарайтесь (если это Вас не напрягает) задавать вопросы более конкретно, а перед этим ещё лучше обдумать мои ответы на Ваши же и другие вопросы... Мне ещё нужно ответить на большое количество нужных вопросов другого мембера, но я ни как не могу начать поиск и перепроверку нужной информации для этого, в силу определённых обстоятельств...
Для того, чтоб я мог составить тех. задание, я должен конкретно знать какие нужны данные электронщику\программисту, а я их не знаю, потому, что не знаю, что может понадобится электронщику\программисту, потому, что я не он , а если бы я им был, то не было этой темы.
Последний раз редактировалось Сегмент; 03.03.2013 в 00:39.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
03.03.2013 01:08 #37
К сожалению у нас выходит беседа " глухого со слепым"
Оценка
Знаток
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 245
Репутация: 114
104 86
1 0
 
03.03.2013 03:06 #38

осциллограммы

Маленько инфы по своим вопросам нашел. Теперь хотя бы знаю примерно амплитуду сигнала с индуктивных датчиков.
Изображения
Тип файла: gif abs_generic.gif (18.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: gif abshigh.gif (11.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: gif abslow.gif (10.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: gif absok.gif (10.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 4
0 0
 
03.03.2013 12:49 #39
Цитата:
Сообщение от lllll
К сожалению у нас выходит беседа " глухого со слепым"
Блин...!!! Да я же ответил на Ваши вопросы и даже на не точные (которые Вы сами не хотите уточнять)! Откуда мне знать, что Вам нужно знать! Как я составлю при таких условиях какое то абстрактное тех задание и зачем это нужно, если я могу ответить на Ваши вопросы?! Не усложняйте простое...
Последний раз редактировалось Сегмент; 04.03.2013 в 23:33.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 4
0 0
 
03.03.2013 12:55 #40
dimmich
Сегодня хоть как то, частично попытаюсь ответить Вам, но сразу точно и всё не получится.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 5
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх