Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 26
Репутация: 31
![]() |
Сам дизелист по локомотивам, но не слыхал чтоб в тепловозе например замерзла солярка (6000Л бак)
![]() ![]() |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sergio3D
В тепловозе не солярка замерзает по самой простой причине - жёсткий конроль качества. А в отношении "сухого спирта" Вы уж слишком загнули... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 26
Репутация: 31
![]() |
Качество качеством..., там стоит большой теплообменник - раз, во вторых двигатель работает практически постоянно, глушится в основном на ТО и ТР. В критических случаях так же допускается доливать масло. А на счет сухого спирта я не загнул - я ж сказал, что так сами дальнобойщики говорили. Можно самому попробовать реакцию в небольшом количестве в отдельной посуде, заодно и отпишетесь, правда или нет.
Последний раз редактировалось Sergio3D; 03.03.2013 в 11:04.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
я, было время, занимался холодным запуском дизелей. совет: не мудря лукаво найдите в продаже факельную свечу для камаза, снимите с нею сетку распыла топлива - получится стержень д6мм, вмонтируйте в корпус топливного фильтра (благо есть резьба на силиконгерметик желательно в нижнею часть) . свеча на 24в, при питании от 12в температура ее не выше 400град, что не вослалит соляру, в холодной дороге можно ограничить ток свечи, думаю двигатель на подогретую соляру не обидется.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 425
Репутация: 141
![]() ![]() |
Подогреватель для дизеляЦитата:
При высоких температурах, на поверхности теплообменников образуется кокс и (при нагреве темных продуктов) асфальтены, которые снижают теплопередачу. В котельных, работающие на мазуте, специальная расходная ёмкость готовая к запуску форсунок. Может и тут применить специальную ёмкость для тёплого топлива, после запуска двигателя, переключаться на основной бак с подогретым топливом. Совет не правильный - всё что не предусмотрено заводом - изготовителем, устанавливается на свой страх, риск и ответственность, если будет причинён вред имуществу или с тяжкими последствиями для третьих лиц. Надо искать легальные пути решения вопросов, а переделка системы подачи топлива - самое последнее в безвыходном положении. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Номакон называется.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 425
Репутация: 141
![]() ![]() |
Подогреватель для дизеляЦитата:
Вопрос по теме - паром кто-нибудь пробовал греть? |
||
Оценка
|
Новичок
|
Есть масса технических средств для подогрева дизтоплива и в баке,и топливных фильтров.
Перед пуском и вовремя прогрева мотора-электрические,после-теплом нагретой ОЖ. Есть химические средства повышения фильтруемости холодного ДТ-антигели,но их нужно вводить в еще не загустевшую солярку. Я ими не пользуюсь-в последнее время на заправках в Киеве зимняя солярка с антигелем, введенным при производстве или хранении на базах. Можно уменьшить концентрацию парафинов в солярке,разбавив ее керосином или бензином,введя для смазки топливной с топливо немного моторного масла. Ни жидкость И,ни тормозная жидкость,ни сухое горючее не разжижают солярку.Особенно,с уже выпавшими кристаллами парафинов. Для последнего случая-только подогрев топлива. Достаточно бывает нагреть топливо на пять-семь градусов и оно становится подвижным. Знаю-потому как химик и потомственный дизелист.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 35
Репутация: 12
![]() |
Спирт в топливо доливают жидкий натуральный, технический или питьевой не важно, не для того что бы разогреть топливо, а для безопасного вывода воды скопившейся в баке от конденсата и вместе с топливом при заправке. Спирт растворяет воду, а топливо растворяет водку и всё сгорает синим пламенем в камере сгорания.
![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
Есть 12 вольтовые нагреватели..типа тен ..мой знакомый вставлял в отстойник и в фильтр..на японце.Эффект говорил хороший 10 ампер потребляло
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |