Источники питания KEEN SIDE

Подогреватель для дизеля

Страница 3 из 5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 26
Репутация: 31
21 4
0 0
 
02.03.2013 13:25 #21
Сам дизелист по локомотивам, но не слыхал чтоб в тепловозе например замерзла солярка (6000Л бак) . Зато знаю, если в бак фуры кинуть таблетку "сухого спирта" - то можно будет руки греть от этого бака. По физ.свойствам не влияет на качество соляры, так делают дальнобойщики.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,156
40 80
 
02.03.2013 13:39 #22
Sergio3D
В тепловозе не солярка замерзает по самой простой причине - жёсткий конроль качества. А в отношении "сухого спирта" Вы уж слишком загнули...
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 26
Репутация: 31
21 4
0 0
 
03.03.2013 10:57 #23
Качество качеством..., там стоит большой теплообменник - раз, во вторых двигатель работает практически постоянно, глушится в основном на ТО и ТР. В критических случаях так же допускается доливать масло. А на счет сухого спирта я не загнул - я ж сказал, что так сами дальнобойщики говорили. Можно самому попробовать реакцию в небольшом количестве в отдельной посуде, заодно и отпишетесь, правда или нет.
Последний раз редактировалось Sergio3D; 03.03.2013 в 11:04.
Оценка
Керамические конденсаторы – одни из самых массовых и востребованных электронных компонентов, занимающих первое место по количеству строк в спецификациях большинства электронных изделий. Компания КОМПЭЛ поддерживает постоянный складской запас многослойных керамических конденсаторов (MLCC). В ассортименте – более 4000 уникальных наименований общим объёмом свыше 650 млн штук от ведущих производителей Азии, включая крупнейшие китайские бренды CCTC и Fenghua, а также таких мировых лидеров, как Yageo, Murata, Samsung и TDK.
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: г.Челябинск
Сообщений: 12
Репутация: 12
2 0
0 0
Отправить сообщение для cher с помощью Skype™
 
15.03.2013 19:22 #24
я, было время, занимался холодным запуском дизелей. совет: не мудря лукаво найдите в продаже факельную свечу для камаза, снимите с нею сетку распыла топлива - получится стержень д6мм, вмонтируйте в корпус топливного фильтра (благо есть резьба на силиконгерметик желательно в нижнею часть) . свеча на 24в, при питании от 12в температура ее не выше 400град, что не вослалит соляру, в холодной дороге можно ограничить ток свечи, думаю двигатель на подогретую соляру не обидется.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 425
Репутация: 141
124 21
0 0
 
15.03.2013 22:00 #25

Подогреватель для дизеля

Цитата:
Сообщение от cher
...при питании от 12в температура ее не выше 400град, что не вослалит соляру..
Как раз и вспыхнет http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо, ГОСТ 305-82 http://www.nge.ru/g_305-82.htm, Школьников В. М. "Горючие смазочные материалы" http://www.twirpx.com/file/813887/.
При высоких температурах, на поверхности теплообменников образуется кокс и (при нагреве темных продуктов) асфальтены, которые снижают теплопередачу. В котельных, работающие на мазуте, специальная расходная ёмкость готовая к запуску форсунок. Может и тут применить специальную ёмкость для тёплого топлива, после запуска двигателя, переключаться на основной бак с подогретым топливом. Совет не правильный - всё что не предусмотрено заводом - изготовителем, устанавливается на свой страх, риск и ответственность, если будет причинён вред имуществу или с тяжкими последствиями для третьих лиц. Надо искать легальные пути решения вопросов, а переделка системы подачи топлива - самое последнее в безвыходном положении.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
16.03.2013 15:51 #26
Цитата:
Сообщение от Sergio3D
Зато знаю, если в бак фуры кинуть таблетку "сухого спирта" - то можно будет руки греть от этого бака. По физ.свойствам не влияет на качество соляры, так делают дальнобойщики.
Свежо предание,но верится с трудом.(с)

Цитата:
Сообщение от AnatoliP
Подогреватели топливных фильтров делают в Белоруссии на 12в и 24в с питанием от аккумулятора.Поищи по белсайтам
Номакон называется.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 425
Репутация: 141
124 21
0 0
 
17.03.2013 04:29 #27

Подогреватель для дизеля

Цитата:
Сообщение от Sergio3D
...если в бак фуры кинуть таблетку "сухого спирта" - то можно будет руки греть от этого бака...
Ожидаемый результат после прогрева http://www.youtube.com/watch?feature...&v=FCNwGrmhPj8 и доработки сухого спирта "Не по назначению" http://ru.wikipedia.org/wiki/Сухое_горючее, получение ВВ http://www.pirotek.info/VV/hexogen.html, за 100 метров можно греться, если живые останутся (зависит от количества сухого топлива).
Вопрос по теме - паром кто-нибудь пробовал греть?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
18.03.2013 19:40 #28
Есть масса технических средств для подогрева дизтоплива и в баке,и топливных фильтров.
Перед пуском и вовремя прогрева мотора-электрические,после-теплом нагретой ОЖ.
Есть химические средства повышения фильтруемости холодного ДТ-антигели,но их нужно вводить в еще не загустевшую солярку.
Я ими не пользуюсь-в последнее время на заправках в Киеве зимняя солярка с антигелем, введенным при производстве или хранении на базах.
Можно уменьшить концентрацию парафинов в солярке,разбавив ее
керосином или бензином,введя для смазки топливной с топливо немного моторного масла.
Ни жидкость И,ни тормозная жидкость,ни сухое горючее не разжижают
солярку.Особенно,с уже выпавшими кристаллами парафинов.
Для последнего случая-только подогрев топлива.
Достаточно бывает нагреть топливо на пять-семь градусов и оно становится подвижным.
Знаю-потому как химик и потомственный дизелист.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Razvedchik
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 35
Репутация: 12
2 0
0 0
 
09.09.2013 20:06 #29
Спирт в топливо доливают жидкий натуральный, технический или питьевой не важно, не для того что бы разогреть топливо, а для безопасного вывода воды скопившейся в баке от конденсата и вместе с топливом при заправке. Спирт растворяет воду, а топливо растворяет водку и всё сгорает синим пламенем в камере сгорания.
Оценка
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
273 236
0 0
 
09.09.2013 20:36 #30
Есть 12 вольтовые нагреватели..типа тен ..мой знакомый вставлял в отстойник и в фильтр..на японце.Эффект говорил хороший 10 ампер потребляло
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх