Клеммные колодки Keen Side

Тихоходный генератор на постоянных магнитах

Страница 13 из 29
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
15.03.2013 22:36 #121
Поторопился. Ему бы первого апреля обьявиться , в самый раз бы было.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
15.03.2013 22:46 #122
Цитата:
Сообщение от dzen
Korvet
Мощность любого агрегата, это крутящий момент умножить на угловую скорость.
В тихоходных ветряках с большим коэффициентом заполнения (парусный это просто обычный тихоходник, просто лоасти своеобразной конструкции)
Крутящий момент большой раза в 2-3 больше чем у быстроходных ветряков, нг работают они на быстрохоностях порядка 1 поэтому обороты у них меньше раз в 5-9 вот и потому и мощность при одной скорости ветра у быстроходных выше. Поэтому для электрогенерации в основном используются быстроходные ветряки.
А вот высокий момент тихоходных успешно используется для привода вытеснительных насосов. Поэтому ветронасосные агрегаты с прямым приводом чаще тихоходные. Каждый класс ветряков используется , просто там где он более оптимален.
Быстроходные ветряки успещно работают и без комлевой части , были и такие.
Основной млмент дает конец лопасти, если он не топором рублен конечно.
Катушки возбуждения на роторе потребляют энергию -это легко измерить , в школе в классе в 9 измеряли на лабораторной работе. Но видать кое-кто и прогулял.
Здесь полный бред просто...
Крутящий момент - вот что важно.
Но именно лопастники с жестким профилем - его не имеют при пуске ветряка.
Парусный ветряк имеет крутящий момент ВСЕГДА ВЫШЕ чем любой лопастник.
Благодаря именно К-заполнения ометаемой площади - площадью рабочих органов.
Прочтите еще раз Аэродинамику парусного колеса плииз...и не несите безграмотную пургу смешивая в кучу мощность,и крутящий момент и к тому же - быстроходностью...
Вы специально людей направляете по ложному пути?
Изображения
Тип файла: jpg Компоновка.jpg (82.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Сборочный ветродвигателя.jpg (29.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
15.03.2013 22:54 #123
Цитата:
Сообщение от volodimmer1
Вот пришёл сэнсэй Gravio и всем всё объяснил...А мы-то,невежды,ни сном,ни духом...
Давненько столько ахинеи здесь не видел.
Не все.
Для этого надо бы Вам знать хотя бы школьные азы.
Но то что крутящий момент первичного двигателя ОДИНАКОВ должен быть и для ПМ генераторов и для любых других типов - да.
Думаю Вы поймете позже.
Ток еще раз - это течение извините...
Крутить - ротор надо с одинаковой силой.
Другое дело о применимости той или иной схемы Генератора.
Но это уже как говорится из другой оперы.
Действительно - гены с ПМ превосходно согласуются с Парусниками но увы - это самоделки.А народу надо включать ТЕНы в сеть - когда нет ветра.А это уже ...политика.
Только АД - позволяет любому человеку использовать ветряк параллельно с сетью на Законных основаниях..
Учите мат.часть плииз..
Изображения
Тип файла: jpg Фото0211.jpg (141.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
15.03.2013 22:56 #124
Цитата:
Сообщение от dzen
Поторопился. Ему бы первого апреля обьявиться , в самый раз бы было.
Думаю что Ваш бред и Первого апреля не спасет..
Непонятна Ваша позиция - зачем вы врете народу о ветряках?
Народ - прекрасно пользуется Парусниками и не только в Греции..
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0687.jpg (50.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
16.03.2013 01:25 #125
Всё смешалось в доме Облонских...
На ветряк Gravio ветер дует с постоянной скоростью,у него на выходе постоянно 0,4kv-50 герц.
Генератор крутится комлем лопасти-а ежели без него.
Фото одного пропеллера с разных точек-видать,вся энергия на полемику уходит.
Ток-это течение чего(я про переменный).
Провозглашение азбучных истин под видом Откровения и обвинение в незнании-Вы не пионер,у Геббельса лучше получалось.
Про автотрансформатор чел не слышал.
Найденая в сети схема гены из АД-для таких *спецов* как ВЫ-самое то,на бОльшее и не замахивайтесь.
На этом,ПРОФЕССОР,закончу-Вы мне совсем не интересны.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 8
0 0
 
16.03.2013 07:04 #126
dzen, еще раз спасибо! книгу давно уже скачал, но я пока на 1-ом этапе, т.е. создаю генератор (как громко-то сказано!). просто пока пытаюсь некоторые моменты выяснить. просто лопасти из пластика мне не осилить, из дерева и подавно. вот и ищу конструкцию "по зубам". ну а что если парусник, с небольшим коэф. заполнения. как на видео от Gravio (кстати интересно, написано что флотилия а там один "корабль" всего или надо каждую лопасть за корабль считать?).

наверное тогда просто проигрыш некоторый будет с аэродинамикой лопастей...но получается что быстроходность выше чем у парусника с коэф. заполнения близким к 1, так?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
16.03.2013 07:49 #127
korvet, пенопласт+ткань+смола хорошая и несложная комбинация,Вы ведь на мегаваттник не покушаетесь.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
16.03.2013 12:10 #128
korvet
Из дерева тоже быстро. 2 дня на лопасть -это вполне реально. Обклеить стеклотканью. Ресурс очень высокий. Видел работающие деревянные винты 1928 года изготовления.
Gravio
Вы собеоитесь духом , купите приборы , посмотрите потом на полученные цифры.
Узнаете много нового и интересного.
А вы хоть ветряк видели? А то после ваших рассуждений , кажется , что не видели , а их параметры выдумываетя глядя в потолок.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 8
0 0
 
16.03.2013 16:01 #129
ой dzen, даже не знаю как Вам объяснить, каково это когда руки не из того места растут...попробуйте силой мысли сдвинуть предмет...вот и мне так же что-то из чего-то выточить...только еще куча отходов будет, и раны, раны...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
16.03.2013 16:50 #130
Да вы зря в себе сомневаетесь.
Я когда в моделке первый винт делал , тоже и резался и заноз позагонял.
А на СЛА-85 пришлось за полдня сделать винт , чтоб самолет в воздух поднять , так даже и не устал.
Здесь на форуме Baysun( из Оренбурга) сделал деревянные лопасти , работает.
Оценка
Ответ
Страница 13 из 29
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх