Новичок
|
Цитата:
Korvet
Мощность любого агрегата, это крутящий момент умножить на угловую скорость. В тихоходных ветряках с большим коэффициентом заполнения (парусный это просто обычный тихоходник, просто лоасти своеобразной конструкции) Крутящий момент большой раза в 2-3 больше чем у быстроходных ветряков, нг работают они на быстрохоностях порядка 1 поэтому обороты у них меньше раз в 5-9 вот и потому и мощность при одной скорости ветра у быстроходных выше. Поэтому для электрогенерации в основном используются быстроходные ветряки. А вот высокий момент тихоходных успешно используется для привода вытеснительных насосов. Поэтому ветронасосные агрегаты с прямым приводом чаще тихоходные. Каждый класс ветряков используется , просто там где он более оптимален. Быстроходные ветряки успещно работают и без комлевой части , были и такие. Основной млмент дает конец лопасти, если он не топором рублен конечно. Катушки возбуждения на роторе потребляют энергию -это легко измерить , в школе в классе в 9 измеряли на лабораторной работе. Но видать кое-кто и прогулял. Крутящий момент - вот что важно. Но именно лопастники с жестким профилем - его не имеют при пуске ветряка. Парусный ветряк имеет крутящий момент ВСЕГДА ВЫШЕ чем любой лопастник. Благодаря именно К-заполнения ометаемой площади - площадью рабочих органов. Прочтите еще раз Аэродинамику парусного колеса плииз...и не несите безграмотную пургу смешивая в кучу мощность,и крутящий момент и к тому же - быстроходностью... Вы специально людей направляете по ложному пути? |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Для этого надо бы Вам знать хотя бы школьные азы. Но то что крутящий момент первичного двигателя ОДИНАКОВ должен быть и для ПМ генераторов и для любых других типов - да. Думаю Вы поймете позже. Ток еще раз - это течение извините... Крутить - ротор надо с одинаковой силой. Другое дело о применимости той или иной схемы Генератора. Но это уже как говорится из другой оперы. Действительно - гены с ПМ превосходно согласуются с Парусниками но увы - это самоделки.А народу надо включать ТЕНы в сеть - когда нет ветра.А это уже ...политика. Только АД - позволяет любому человеку использовать ветряк параллельно с сетью на Законных основаниях.. Учите мат.часть плииз.. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Думаю что Ваш бред и Первого апреля не спасет..
Непонятна Ваша позиция - зачем вы врете народу о ветряках? Народ - прекрасно пользуется Парусниками и не только в Греции.. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Всё смешалось в доме Облонских...
На ветряк Gravio ветер дует с постоянной скоростью,у него на выходе постоянно 0,4kv-50 герц. Генератор крутится комлем лопасти-а ежели без него. Фото одного пропеллера с разных точек-видать,вся энергия на полемику уходит. Ток-это течение чего(я про переменный). Провозглашение азбучных истин под видом Откровения и обвинение в незнании-Вы не пионер,у Геббельса лучше получалось. Про автотрансформатор чел не слышал. Найденая в сети схема гены из АД-для таких *спецов* как ВЫ-самое то,на бОльшее и не замахивайтесь. На этом,ПРОФЕССОР,закончу-Вы мне совсем не интересны. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
![]() |
dzen, еще раз спасибо! книгу давно уже скачал, но я пока на 1-ом этапе, т.е. создаю генератор (как громко-то сказано!). просто пока пытаюсь некоторые моменты выяснить. просто лопасти из пластика мне не осилить, из дерева и подавно. вот и ищу конструкцию "по зубам". ну а что если парусник, с небольшим коэф. заполнения. как на видео от Gravio (кстати интересно, написано что флотилия а там один "корабль" всего или надо каждую лопасть за корабль считать?).
наверное тогда просто проигрыш некоторый будет с аэродинамикой лопастей...но получается что быстроходность выше чем у парусника с коэф. заполнения близким к 1, так? |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
korvet
Из дерева тоже быстро. 2 дня на лопасть -это вполне реально. Обклеить стеклотканью. Ресурс очень высокий. Видел работающие деревянные винты 1928 года изготовления. Gravio Вы собеоитесь духом , купите приборы , посмотрите потом на полученные цифры. Узнаете много нового и интересного. А вы хоть ветряк видели? А то после ваших рассуждений , кажется , что не видели , а их параметры выдумываетя глядя в потолок. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
![]() |
ой dzen, даже не знаю как Вам объяснить, каково это когда руки не из того места растут...попробуйте силой мысли сдвинуть предмет...вот и мне так же что-то из чего-то выточить...только еще куча отходов будет, и раны, раны...
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Да вы зря в себе сомневаетесь.
Я когда в моделке первый винт делал , тоже и резался и заноз позагонял. А на СЛА-85 пришлось за полдня сделать винт , чтоб самолет в воздух поднять , так даже и не устал. Здесь на форуме Baysun( из Оренбурга) сделал деревянные лопасти , работает. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |