| 
	
		
			
			Гуру
			
		
	
 Регистрация: 10.11.2011 Адрес: Taganrog 
					Сообщений: 8,396
				
				
				 Репутация: 2223            | 
 
			
			Не понятно-в 1-м посте перематывали,а в 10-м,уже нет!?.
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 12.07.2011 
					Сообщений: 40
				
				
				 Репутация: 18  | 
 
			
			Я понял так, что не пересчитывали с другого железа, а ремонтировали.   Судя по назначению  двигатель импортный с 18 пазами. Использовать только пусковой конденсатор в моторах промышленного производства,  китайская самодеятельность, для снижения себестоимости. Предлагаю выполнить подключение с рабочим и пусковым конденсатором. Этим мы убьем сразу трех зайцев: Повысим мощность и крутящий момент, понизим ток на рабочей обмотке. Двигатель по железу примерно соответствует трехфазному аир0,75квт.  Подозреваю, что объем паза маловат. Поэтому, чтобы облегчить укладку обмоток и увязку лобовых частей нужно применить концентрическую обмотку(1 вариант укладки). Чтобы провод скользил, используйте для гильз и прокладок плёнку, или плёнкоэлектрокартон плёнкой внутрь паза. Помогайте при укладке палочкой, старайтесь не ободрать эмаль. Пропитать в домашних условиях можно нитрокраской, или мебельным лаком. Подобрать рабочий конденсатор из расчета 6-8а на кВ мм, но не более 12а на кВ мм, на включении без нагрузки (под нагрузкой ток конденсаторной обмотки уменьшится).  Расчет будет примерно такой:  рабочая обмотка  провод 0,71-0,75мм  большая  и средняя секция  по 75витков,малая 30 витков. Конденсаторная обмотка провод 0,5-57мм большая и малая секция по 40 витков, средняя 80 витков. Возможно в Вашей обмотке витков меньше, т.к. сейчас магнитопроводы имеют лучшие характеристики, чем раньше (ориентируйтесь на заводскую обмотку по виткам), а укладку предлагаю использовать мою, т.к. Вы улучшите характеристики мотора. Катушка состоящая из трех  секций мотается в одном направлении.  Удачи.
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 24.03.2013 
					Сообщений: 230
				
				
				 Репутация: 23  | 
 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 24.03.2013 
					Сообщений: 230
				
				
				 Репутация: 23  | 
 
			
			Psa 37. Большое  спасибо за ответ. Вношу некоторые подробности. Мой двигатель не Китайский, а Японский и не какой-то там …??? А именно японский. И снят, он с Японского корабля мной лично. Откачивал в машинном отделении забортную воду, а потом 2-а года воду с колодца качал. А 18 пазов, и все одинаковые. Рабочая была намотана: 0,74мм. 53вит. + 62вит. + 62вит. Одна катушка. Вторая такая же. Пусковая, была намотана: 0, 42 мм. 44 вит. + 137 вит. + 70 вит. Одна катушка. А вторая: 55 вит. + 132 вит. + 81 вит. ПОЧЕМУ ТАК? На счёт пускового коненцатора? Мой 80 МкФ. И он отключаяеться центробежным выключателем. Как быть. Эти намотки делали Япнонцы! А что намотал мой "ОБМОТЧИК" пока не разматывал. 
				
					
						Последний раз редактировалось партизанск; 10.04.2013 в 18:33.
					
					
				
			 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 12.07.2011 
					Сообщений: 40
				
				
				 Репутация: 18  | 
 Цитата:  Мой двигатель не Китайский, а Японский и не какой-то там …??? А именно японский. А 18 пазов, и все одинаковые. Рабочая была намотана: 0,74мм. 53вит. + 62вит. + 62вит. Одна катушка. Вторая такая же. Пусковая, была намотана: 0, 42 мм. 44 вит. + 137 вит. + 70 вит. Одна катушка. А вторая: 55 вит. + 132 вит. + 81 вит. ПОЧЕМУ ТАК? На счёт пускового коненцатора? Мой 80 МкФ. И он отключаяеться центробежным выключателем. Как быть. Эти намотки делали Япнонцы! А что намотал мой "ОБМОТЧИК" пока не разматывал. 
				
					
						Последний раз редактировалось psa37; 11.04.2013 в 01:23.
					
					
				
			 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 03.12.2012 Адрес: Россия с. Дивное 
					Сообщений: 110
				
				
				 Репутация: 51  | 
 
			
			Соответственно при намотке увеличить  число витков в 1.2 раза, или питать от 180В.
		 
				__________________ Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.   | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 12.07.2011 
					Сообщений: 40
				
				
				 Репутация: 18  | 
 
			
			в этом не уверен, т.к. на таких приборах пишется-частота работы 50-60гц. И железо наверняка качественное, думаю изготовитель предусмотрел такой нюанс. К тому же он проработал у человека 2 года. У японцев к питающей сети более жесткие требования, чем в России, поэтому я предложил добавить рабочий конденсатор.
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 24.03.2013 
					Сообщений: 230
				
				
				 Репутация: 23  | 
 Цитата: Рабочая обмотка по общему количеству витков практически равна с предложенной мной. Пусковая у Вас разная по виткам-просто мотал пьяный японец возможно, но это большого значения не имеет(я мотаю электродвигатели с 1985г, и косяки встречал, даже в немецких. в одном корейце даже 1 провод секции лежал в соседнем пазу). Укладывайте заводскую обмотку 0,74-0,75мм. Пусковую 0,42-0,45мм 48вит, 140вит, 70вит. Ну а насчет того, что японский, хоть инопланетянский, если будет работать с рабочим конденсатором, то будет более приемистым. Просто в случае падения сетевого напряжения без воспомогательной обмотки он может остановиться, и сгореть. Рабочий конденсатор думаю будет не более 10мкф(подберете экспериментально по току). Пусковой конденсатор оставьте родной. Кстати, если не ошибаюсь, то в Японии частота 60гц, а в России 50гц, следовательно на корабле мотор был мощнее, и быстрее, чем на колодце. Прихожу к выводу, что мне самому приодеться этот движок перематывать. А с этим у меня ОГОМНАЯ проблема. Надо прибумать как это сделать. И вас это наверно удивит. А дело в том, что я инвалид и у меня нет одной руки. Но я что-нибудь придумаю. СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАЗУМНЫЕ СОВЕТЫ! НО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ. ПОЧЕМУ «ПЕРЕМОТАННЫЙ ДВИЖОК, горя ПЕРЕМОТЧИКРМ» НЕ КАК не хотел развивать положенные обороты? 
				
					
						Последний раз редактировалось партизанск; 11.04.2013 в 20:29.
					
					
						Причина: изменения
					
				
			 | ||
| 
Оценка
 | 
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |