Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Здесь на форуме Baysun , любитель, просто взял и сделал лопасти из дерева.
Оклеенные стеклотканью и хорошо обработанные служить будут долго. На самолетах есть еще довоенные деревянные винты , работающие. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 300
Репутация: 44
![]() |
Где-то встречал, что на самодельные ЛА допускается установка только деревянных моноблочных винтов.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Про деревянные винты можно здесь посмотреть http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1218713262/0
про пластик http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...via_composites и http://forum.rcdesign.ru/f40/ и http://forum.katera.ru/index.php?/fo...sudostroenie/? информации много, было бы желание. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Прочность связки эпоксидной смолы и стекловолокна зависит от технологии склеивания, а, точнее, от способа подготовки смолы и стеклоткани для формовки. В смоле во время смешивания её с отвердителем образуется множество пузырьков, которые создают центры концентрации напряжений, что в разы уменьшает прочность конструкции.
Оптимальный вариант намотка лопасти шнуром из стекловолокна на слой однокомпонентной смолы горячего отверждения при температуре немного ниже температуры полимеризации. Жгут укладывается по линиям максимальной нагрузки профиля. Реально эпоскидная двухкомпонентная смола без пузырей образуется при полимеризации в паровой бане и отличается своей прозрачностью от обыкновенной "бытовой" полимеризации, при которой смола из-за пузырей бело-матового цвета. А рассуждения о прочности взяты из сопромата. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |