Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
Товарищи,может уже что-нибудь путненькое по теме?
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 680
Репутация: 127
![]() ![]() |
Там ты найдёшь всё.
Но схема абсолютна реальна. Одна контора их выпускает Как управление шпинделем настольных станков ЧПУ. Я раньше в этой конторе работал, но добрые отношения сохранил. Плату у них можно взять. Но вот константы ПИД регулирования можно не подстраивать , договорившись об одном из 7 вариантов движка (они заложены в программу)с ними и во временное пользование. Ну молодой Человек вы до конца не поняли какую глобальную тему вы взяли. Обратите внимание я не пытаюсь вас развести на деньги. Это меня не занимает. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 680
Репутация: 127
![]() ![]() |
На 400- 600вт выходили .
Выше провода горят. Напряжение 40 в. Алгоритм именно ПИД, а не его усечённые варианты. и без датчика вращения. А умникам - попробуйте сделайте свою конструкцию с энкодером. и чтобы она у вас в руках не развалилась. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
![]() |
Присоединяюсь к Sergey57 в части глобальности задачи. Необходима математическая модель двигателя и после разрабатывать алгоритм управления. Это серьезная задача и требует знания ТАУ. Лучше купить рабочую плату.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 680
Репутация: 127
![]() ![]() |
С внешним энкодером всё становиться простым и логичным.
Но увы не технологичным. Пробовали, его просто некуда ставить. На 40000 оборотов в минуту неплохо работают либо датчики Холла. Либо , как не странно, дроссели , головка KRESS сделана на таком приципе. За оборот выдаёт 2 импульса в хвостовике стоит магнит. И на них делали шпиндель . Обороты можно задать от 3000 до 30000. Но для 200- 3000 оборотов в минуту 2 импульса за оборот - это ни о чём. Потому и возникла идея мерять ЭДС. Но всех приколов на этом пути не перечислить. А так получается очень дешёвый шпиндель. Берётся двигатель охлаждения радиатора от 8-ки. Двигатель разбирается и вместо переднего и заднего фланца ставиться своя деталь. Сверху конструкцию венчает вентилятор на 12в. Если мотор продувать, то ток 12-15 ампер может быть рабочим. И когда всё это покрасить то понимаешь, что конструкция проста и имеет законченный вид. Регулярно пользуюсь ЧПУ, по стали нужно охлаждение самой фрезы, по другим материалам и фреза 10 мм нормально. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
есть для этого дела специализировнный МК AT90PWM316 (PWM2, 3)/
примеры от IAR вполне рабочие. для нёё удачно лижится не экодер, а банальный таходатчик. есть ещё, более тяжелая на подъем, но с ПИД регулятором на борту Si8252. там для keil тоже есть примеры . вт.ч. и у на сайте силабс. чтобы начать с ней работать $70 придется потрптить на программатор. Обычно он в составе кита. Кит , собственно и стоит столько. к ней есть неплохой конфигратор (с силабсом без конфигуратора очень хлопотно). примеры сто процентов рабочие. количество вольт и ампер тут не важны-это ( по крайней мере в заявленных пределах) в силовой части.. В остальном, рыть доки. смоделировать силу поможеь LTspace. Успехов. Диплом-это даже не ступенька-это подход к ступеньке. ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |