AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Автоматическое включение и отключение ближнего света фар на автомобиле

Страница 13 из 19
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 17
Репутация: 11
1 6
0 0
 
17.05.2013 20:50 #121
Добрый Вечер Всем. Просмотрел почти все. Вот Мой вариант
Изображения
Тип файла: jpg АВК Ближ.Света.JPG (197.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 2
Репутация: 12
2 0
0 0
 
18.05.2013 17:35 #122

Мой вариант решения проблемы

ХОДОВЫЕ огни.doc
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
02.03.2014 12:11 #123
Чем прочитать файл? Не получается
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
02.03.2014 12:47 #124
Суть дела в том, что ходовые огни включаются автоматически при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 700 – 800 об/мин. то есть при начале движения и соответственно гаснут при снижении оборотов (на стоянке или в пробках). НЕ ЗАБУДЕШЬ ни включить, ни выключить!
Не совсем так. Некоторые в гористой местности при спуске включают нейтралку. Вот и потухли ваши ходовые!
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
02.03.2014 12:51 #125
Цитата:
Сообщение от nico
Добрый Вечер Всем. Просмотрел почти все. Вот Мой вариант
А зачем включать ближний свет на 5 с? А если забудешь переключить "день-ночь"?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 8
Репутация: 12
2 0
0 0
 
08.03.2014 19:03 #126
Существует уйма простых схем включение\выключение любого света.Есть схемы от работы генератора,от датчика скорости(у меня на 12-ке стоит уже год,работает отлично),завёл мотор,трогаемся,включается ближний(или противотуманки),заглушил двигатель,всё потухло,при этом выключатель не трогаем.Это днём,а в ночное пользуюсь включателем.Для этого нужно иметь навыки по радио технике и хорошо знать и читать электро схемы авто.Я авто электрик и это для меня не проблема.На свою 12-ку установил:Сигналки на повороты,задний ход,стояночный тормоз,всё это работает прекрасно!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 17
Репутация: 11
1 6
0 0
 
12.03.2014 23:13 #127
Ближний свет и габариты включаються через 5 Секунд с момента включения зажигания. ( имееться ввиду за это время 0-5 Сек. двигатель пускаеться.) Время задержки включения света фар можно изменить - изменяя емкость конденсатора. На схеме указан как 4.7Мкф. или резистора 910КОм. Меня устраивает это время авто ( ВАЗ 2106 ) Переключатель День/Ночь. День-понятно. Ночь-для работы осветительных приборов в штатном режиме-ремонте,настойки зажигания, регулировки карбюратора и тд. (микросхема ICM7555IN в этой схеме не работает. Время разряда конденсатора болше 3 Сек.- немного неудобно в смысле повторного пуска Двиг. и начала отчета времени.) NE555N КР1006ВИ1-без замечаний.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 15
Репутация: 11
1 2
0 0
 
13.03.2014 21:38 #128
Цитата:
Сообщение от Ch@zov
Здравия желаю! Уважаемые специалисты! Слышал скоро будем передвигаться на авто с включенными фарами всегда и повсюду, а как бы сделать так чтоб они сами включались и отключались. Вот например: сел в машину, завел, а они сами включились,( но секунд хотя бы через 5 чтоб легче было батарее) затем доехал до места, заглушил, они сами погасли. Но и ручное управление оставить надо, на всякий случай. Конечно я может быть не в курсе дела и это далеко не ново? Но думаю для " нашего брата" на "жигулях" с дырявой памятью будет очень кстати.
Вот челавек предлагает вариант, я повторял на своей шестёрке работает безукорезнено (пост №5) http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=17163
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г. Елатьма
Сообщений: 10
Репутация: 13
3 0
0 0
 
14.03.2014 11:32 #129
Всё это очень хорошо. Есть схемы ещё проще, без реле, только, когда введут ДХО в обязаловку, все самопальные устройства будут незаконны, нужно будет покупать устройства, которые изготовлены промышленным способом, более того, даже установка ламп ДХО должна будет сертифицирована именно для каждого авто. Никаких ручных переключателей не должно быть. Вот обсуждения: http://allion-club.ru/index.php?topic=4033.345
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
14.03.2014 12:03 #130
http://www.rlocman.ru/forum/picture....&pictureid=426

http://www.rlocman.ru/forum/album.ph...&pictureid=419
Последний раз редактировалось hrpankov; 16.02.2016 в 20:44.
Оценка
Ответ
Страница 13 из 19
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх