AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Стоит ли пересаживаться на электромобиль?

Страница 6 из 6
Знаток
 
Аватар для mar1lynmanson
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
79 11
1 0
 
27.08.2009 20:41 #51
Цитата:
Сообщение от lllll
1л100км ??????????????????????? Закон сохранения энергии не пкрестал действовать!
Чего тут удивительного? Про вес авто никто слова не сказал.
А есть всего 3 фактора определяющих расход топлива:
1) Вес авто;
2) Объм двигателя;
3) Прокладка между рулем и сидением. (она определяет стиль езды).

Например никто не верит что моя волга на 76 бензине кушает 10л по городу....
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Репутация: 12
2 5
0 0
 
10.06.2013 17:19 #52
Цитата:
Сообщение от _A_l_e_x_
Житель Тирасполя Виктор Гойман переделал свою Таврию на электричество.

Установил 8 аккумуляторов, 4 из них - в багажнике. Снял бензиновый двигатель и установил на его место еще 4 аккумулятора, под ними электродвигатель.

Мощность 5 кВт.
Запас хода 50 км.
Скорость 70 км/ч.
Расход 17 кВт.ч./100км (включая потери на зарядке).

Учитывая резкое повышение цены на бензин летом 2008-го выходит очень дешево. Осталось только рассчитать сколько уйдет на аккумуляторы и добавить к стоимости энергии. Ну разве что на резину немного уйдет, куда еще?
Вот будет мне дешовенький помошник для села
Запорожец(видео)
http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html
http://www.facebook.com/photo.php?v=588507864515967
http://video.yandex.ru/users/ya-vladimir-gribov/view/1/
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Ответ
Страница 6 из 6
Метки
электромобиль
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:19.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх