AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Стоит ли пересаживаться на электромобиль?

Страница 5 из 6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 164
Репутация: 36
26 1
0 0
 
19.07.2009 19:32 #41
Цитата:
Сообщение от YAA
Что за формула? Откуда? Получается, что утечка любого аккумулятора не зависит от его конструкции! Возможно это формула для конкретного типа аккумуляторов?
отсюда

У них там глюк набора и вместо "/" нужно понимать ","
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками.
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
19.07.2009 22:43 #42
Цитата:
Сообщение от YAA
Вообще-то, для полного торможения нужно точно такое же время, как и на разгон (без учёта потерь и постоянной мощности электродвигателя-генратора). "Мощно тормозить" несколько десятков секунд? Страшно! (смотри пост #37 ) Тормозные колодки и тормозной диск намного "мощнее". Чаще всего бывает не до рекуперации...
Поэтому и нельзя снимать колодки. Педаль тормоза вначале имеет свободный ход. Его то и можно использовать. А после трети хода торможение двигателем будет полное, плюс подключаются колодки. Водитель, который любит экономить, старается ездить так, чтобы не прибегать к резкому торможению. Если впереди красный, можно и заранее сбросить газ.
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
20.07.2009 20:44 #43
Цитата:
Сообщение от slavar1
отсюда

У них там глюк набора и вместо "/" нужно понимать ","
Понятно... Это из требований ГОСТ на максимально допустимую утечку. Не более 20% ёмкости аккумулятора за 28 суток.
Оценка
Керамические конденсаторы – одни из самых массовых и востребованных электронных компонентов, занимающих первое место по количеству строк в спецификациях большинства электронных изделий. Компания КОМПЭЛ поддерживает постоянный складской запас многослойных керамических конденсаторов (MLCC). В ассортименте – более 4000 уникальных наименований общим объёмом свыше 650 млн штук от ведущих производителей Азии, включая крупнейшие китайские бренды CCTC и Fenghua, а также таких мировых лидеров, как Yageo, Murata, Samsung и TDK.
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
20.07.2009 20:47 #44
Цитата:
Сообщение от _A_l_e_x_
Поэтому и нельзя снимать колодки. Педаль тормоза вначале имеет свободный ход. Его то и можно использовать. А после трети хода торможение двигателем будет полное, плюс подключаются колодки. Водитель, который любит экономить, старается ездить так, чтобы не прибегать к резкому торможению. Если впереди красный, можно и заранее сбросить газ.
Под полным торможением я подразумевал торможение до полной остановки. Электродвигателем торможение очень не эффективное. Отюда я и сделал вывод, что без обычных тормозов ездить низзя! Рекуперация не должна быть в ущерб безопасности!
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
20.07.2009 22:27 #45
Цитата:
Сообщение от YAA
Рекуперация не должна быть в ущерб безопасности!
Ясное дело. Чем больше тормозов, тем лучше. Сначала нужно научится тормозить, а потом уже садись за руль. А то будет как в мультике про Незнайку
На двигателях пишут мощность ту, при которой они могут работать непрерывно. Кратковременно ее можно значительно превышать, как на разгон, так и на торможение.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
21.07.2009 09:21 #46
Цитата:
Сообщение от _A_l_e_x_
Ясное дело. Чем больше тормозов, тем лучше. Сначала нужно научится тормозить, а потом уже садись за руль. А то будет как в мультике про Незнайку
На двигателях пишут мощность ту, при которой они могут работать непрерывно. Кратковременно ее можно значительно превышать, как на разгон, так и на торможение.
Неплохо было бы сделать численные оценки мощностей, токов, напряжений и т.п....
Оценка
Новичок
 
Аватар для ghostinshell
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 321
Репутация: 22
12 38
0 0
 
21.07.2009 22:07 #47
Цитата:
Сообщение от YAA
Неплохо было бы сделать численные оценки мощностей, токов, напряжений и т.п....
Расчеты нужно делать уже на месте, исходя из своих данных. Кстати неплохо бы учесть вес сей "машины", где немаловажную роль играет из какого материала сделана рама и т.д. Точные данные подогнать под все модели не возможно, но пока ясно что для личных поездок на недалекие расстояния такая машина ( или скутер ) подойдут
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
22.07.2009 07:41 #48
Не логичней ли поступать наоборот. Сначала посчитать, хотя бы оценочно, а потом делать? Тогда станет понятно стОит ли делать вообше и, если стОит, то как.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 10
0 1
0 0
 
25.08.2009 14:06 #49
на одном из сайтов, кажется киевлянин сделал гибрид,расход бензина 1л\100км.подзарядка аккума во время движения от одноцилиндрового японского генератора с расходом 1л. Если интересует найду статью и скину. Преимущества акуммы не видят полного разряда,что губительно для кислотных,плюс за бугром заставляют ставить на эл.мобили звуковые иммитаторы воизбежание наезда на пешеходов,по ТВ показывали.Я думаю это более приемлемый вариант для кармана,дополнетельные расходы к выше оговоренным, только генеретор....
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,156
40 80
 
25.08.2009 19:40 #50
1л\100км ??????????????????????? Закон сохранения энергии не пкрестал действовать!
Оценка
Ответ
Страница 5 из 6
Метки
электромобиль
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх