Новичок
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 164
Репутация: 36
![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вообще-то, для полного торможения нужно точно такое же время, как и на разгон (без учёта потерь и постоянной мощности электродвигателя-генратора). "Мощно тормозить" несколько десятков секунд? Страшно! (смотри пост #37
![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Цитата:
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Цитата:
Поэтому и нельзя снимать колодки. Педаль тормоза вначале имеет свободный ход. Его то и можно использовать. А после трети хода торможение двигателем будет полное, плюс подключаются колодки. Водитель, который любит экономить, старается ездить так, чтобы не прибегать к резкому торможению. Если впереди красный, можно и заранее сбросить газ.
![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Ясное дело. Чем больше тормозов, тем лучше. Сначала нужно научится тормозить, а потом уже садись за руль. А то будет как в мультике про Незнайку
![]() На двигателях пишут мощность ту, при которой они могут работать непрерывно. Кратковременно ее можно значительно превышать, как на разгон, так и на торможение. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Цитата:
Ясное дело. Чем больше тормозов, тем лучше. Сначала нужно научится тормозить, а потом уже садись за руль. А то будет как в мультике про Незнайку
![]() На двигателях пишут мощность ту, при которой они могут работать непрерывно. Кратковременно ее можно значительно превышать, как на разгон, так и на торможение. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 321
Репутация: 22
![]() |
Расчеты нужно делать уже на месте, исходя из своих данных. Кстати неплохо бы учесть вес сей "машины", где немаловажную роль играет из какого материала сделана рама и т.д. Точные данные подогнать под все модели не возможно, но пока ясно что для личных поездок на недалекие расстояния такая машина ( или скутер ) подойдут
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
на одном из сайтов, кажется киевлянин сделал гибрид,расход бензина 1л\100км.подзарядка аккума во время движения от одноцилиндрового японского генератора с расходом 1л. Если интересует найду статью и скину. Преимущества акуммы не видят полного разряда,что губительно для кислотных,плюс за бугром заставляют ставить на эл.мобили звуковые иммитаторы воизбежание наезда на пешеходов,по ТВ показывали.Я думаю это более приемлемый вариант для кармана,дополнетельные расходы к выше оговоренным, только генеретор....
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 5 из 6
|
Метки |
электромобиль |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |