Новичок
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
![]() |
Тут нашёл как самому сделать активатор топлива
http://magnet-prof.ru/index.php/vmch...-products.html Нужно купить пипетки и засунуть их в топливный шланг и сверху магниты P.S Пипетки купил (обрезать не буду) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 2
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
подскажите пожалуйста! какой генератор собрать http://video.yandex.ru/#search?text=...Id=ISANpCSyUXI
подскажите схему |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 2
Репутация: 11
![]() |
Я их ремонтирую. Ни разу не видел ни чего подобного у японцев, да и вообще на каких либо машинах. На 1 кг бензина нужно 14.7 кг ВОЗДУХА !!!! какой нахрен озонатор может выдать хоть половину этого объема? А если на 14.7 кг воздуха приходится 1% озона (в чем я сильно сомневаюсь,что там есть и 1% озона) то эфект врят ли будет ощутим.
![]()
Последний раз редактировалось oleg22ov; 26.05.2013 в 04:10.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 18
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Я их ремонтирую. Ни разу не видел ни чего подобного у японцев, да и вообще на каких либо машинах. На 1 кг бензина нужно 14.7 кг ВОЗДУХА !!!! какой нахрен озонатор может выдать хоть половину этого объема? А если на 14.7 кг воздуха приходится 1% озона (в чем я сильно сомневаюсь,что там есть и 1% озона) то эфект врят ли будет ощутим.
![]() 1 к 14,7 это в режиме хх и частичных нагрузок. А в режимах ускорения и полных нагрузок там эта пропорция не учитывается , там может быть и 2 к 14,7 и вот здесь бы озона , что бы богатая порция жирного фигового топлива сгорела со "смыслом". Что бы столько озона дать съесть мотору при его аппетитах , то он должен быть заранее заготовлен в балонах, а на ходу столько не сделать. В японии живут такие же оптимисты с руками как и везде и поэтому нам иногда попадаются их чудо машины. Жаль наши чудо машины не попадаются им ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
|
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не преходите на оценку личностей. Вы же не знаете, кто в чём "шарит". Если мнение оппонента не совпадает с Вашим, это не означает, что Вы шарите, а он нет. Если у Вас есть материалы испытаний, опубликуйте. Если же спор идёт на уровне эмоций, то сомневаться в эффективности сего девайса очень даже разумно.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 104
Репутация: 27
![]() |
Да испытания надо проводить в специализированной лаборатории, соответственно заплатить кучку денег. А такие заявления- "стало лучше", из разряда субьективных.
Автопроизводители, в условиях жёсткой конкуренции, не прошли бы мимо таких примочек, чтобы получить лишнюю лошадь под капот. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своим опытом повышения приемистости двигателя. У меня ВАЗ 21053 2005г.в. После 60т. км стала "тупеть". Особенно, если зальешь плохой бензин. Эту "неисправность" устранил легко- заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Затем израсходовал 3 флакона присадки в топливо для очистки карбюратора и клапанов. И в завершение "побаловал" двигатель маслом: менял его несколько раз подряд (5-6) через 800-1000км. Машина пошла как новая, или почти как новая. Грех жаловаться на динамику. Сейчас пробег 100т.км. Заметно теряет резвость , если масло не менялось больше 3-хт.км. И ещё: мой основной принцип -не мешай машине работать. Вмешиваюсь только когда это действительно необходимо. Поддерживайте в исправности то что сделано на заводе и я думаю пропадет всякое желание "пристраивать" к автомобилю сомнительные и небезопасные " примочки". Как здесь уже говорилось, ели ионизация воздуха дело стоящее -то буржуины уже давно бы его применили на своих авто. А так эта идея хороша для люстры Чижевского. У дачи всем! Извините, если чего не так. anat12.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |