AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Озонатор для двигателя сгорания

Страница 7 из 11
Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
101 122
0 0
 
15.11.2013 13:36 #61
Совершенно согласен! В своё время ездя на ИЖ-ПЛАНЕТА -СПОРТ тож напробовал туеву хучу всяких улучшителей.
Что действительно дало плюс это ВАЗовский коммутатор от 08 и бесконтактный датчик вместо прерывателя.
У нас с приятелем было 4 СПОРТА на двух мы ездили а два движка от них гоняли на самоделочном стенде. Нагрузкой у нас был движок от кары который мы запускали как генератор и тормозили электрически. По выделенной мощности в виде тепла и электричества оценивали результативность приблуды. Конечно это точность два локтя по карте, и годна была установка лишь для тюнинга движка, но и это было кое что.
Потом после перестройки горючка стала вооще дерьмо, соответственно результаты стали плавать от заправки к заправке так что как-то так.
Что могу сказать что с помощью этой холобуды мы действительно вывели движки своих СПОРТов на паспортную мощность, 28 кобыл, а потом упёрлись, поменяли карбюраторы, переточили окна, и выколотили по 32 и 31,5 кобылы.
Я хочу сказать что без ТОЧНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ, хотя бы и на самоделочном стенде не стоит и яйца морочить.
__________________
...И один в поле воин!..
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 18
Репутация: 11
1 0
0 0
 
16.11.2013 18:21 #62
Хм !

1. Я бы не цеплялся к буржуям с вопросом почему они серийно такого не делают. Объясню свою точку зрения. Все дело в качественном топливе, ему достаточно и обычного кислорода , чтобы качественно воспламениться и сгореть . Понимаете ? Зачем так все усложнять установкой озонатора. Основной компонент дающий энергию это топливо, какая разница для мотора, будет на порцию приходиться 14,7 объемов воздуха или достаточно будет 13,1 объема с учетом того, что вы его озонировали, а оставшийся неиспользованный объем пройдет ТРАНЗИТОМ.
2. Вы же не "тюните" мозги на предмет того , что там в системе добавляется озон и можно добавив топливо более стандартного получить прибавку энергии , т.к. эта добавка тоже сгорит, ей тоже хватит кислорода в данном режиме. Нет и этим не занимаетесь ...
3. Мы живем в стране с плохим бензином и поэтому на установку озонатора возлогается задача компенсировать качество поджига жирного топлива. Как мне показалось , а я использовал такой девайс на жигулях в 80-х годах , что эффект все таки есть. Но не настолько большой , что бы на этом заморачиваться . Оценить очень сложно, по наблюдениям эффект наблюдался в режиме спокойной езды на 4, 5 передаче , на тахометре не более 2000 об. В режиме нагрузок , на полном открытии дросселя , нужно много озона , столько можно взять только из балона , но никак не изготовить из воздуха на ходу.

4. И как уже писал выше человек, главное иметь технически исправный автомобиль. А у нас наблюдается интересное смешное явление, когда мотору 100 т.к. , он уже подустал и просит хотя бы заменить колечки на поршнях , а ему начинают нахлобучивать прямотоки , фильтры нулевые , платиновые свечи , таблетки в бензобак , магниты на топливный шланг и прочие танцы с бубном.

5. И кстати про магниты на шланг. Еще в советские 80-е продавались магнитные проставки для установки между фланцем впускного коллектора и карбюратором. Получались магнитные диффузоры , которые по инструкции придавали топливной смеси свойства улучшаюшие горение и снижающие детонацию. Понимаете , все новое это хорошо забытое старое.

Закончилось познание всего этого , тем что я в 90 -е сел на ниссан и понял , что это все не стоит возни . А ну еще была попытка с гидролизом водорода...., но тоже ну его туда же. Главное бензин хороший и мотор исправный.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 67
Репутация: 11
3 2
2 1
 
16.11.2013 21:36 #63
Однако вы верно пишите.
Теперь ответьте на вопрос: - Почему у двигателя при обогащении БВС на 15-20% максимальный крутящий момент? Ответить на этот вопрос еще никому не удавалось. Но это ключевой вопрос темы. ))
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 15
Репутация: 11
1 2
0 0
 
16.11.2013 21:47 #64
самый простой способ генератора для искры на свечу зажыгания ето реле соединить виходы 86 и 30 вместе, на клему 85 подать (-) ,клему 87а скатушкой зажыгания ,а с другой стороны катушки (клема (б)) подсоединить (+). Незабуть установить автомобильный конденсатор между клемами (85) и (87а).
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 18
Репутация: 11
1 0
0 0
 
17.11.2013 00:17 #65
Цитата:
Сообщение от Ludvig
Однако вы верно пишите.
Теперь ответьте на вопрос: - Почему у двигателя при обогащении БВС на 15-20% максимальный крутящий момент? Ответить на этот вопрос еще никому не удавалось. Но это ключевой вопрос темы. ))

извините , не понял. Можно еще раз вопрос , БВС - бензиновоздушная смесь ?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 18
Репутация: 11
1 0
0 0
 
17.11.2013 00:19 #66
Цитата:
Сообщение от multyk
самый простой способ генератора для искры на свечу зажыгания ето реле соединить виходы 86 и 30 вместе, на клему 85 подать (-) ,клему 87а скатушкой зажыгания ,а с другой стороны катушки (клема (б)) подсоединить (+). Незабуть установить автомобильный конденсатор между клемами (85) и (87а).
ну да , для кратковременного использования , пока контакты не подгорят , там тоже искра будет хорошая
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
17.11.2013 01:23 #67
Если на авто имеется классическая система зажигания- то её желательно заменить на электронную, в первом приближении можно оставить контакты от классики. Но даже и в этом случае положительный эффект будет! Существует достаточно схем, достойных повторения транзисторных и тиристорных, например блок зажигания Сверчкова. Можно использовать и ВАЗовский. И еще пару слов об озонаторе. Как сказал один умелец по изготовлению таких блоков (он впаривал их по 100тыс.руб), для этого требуется В/В преобразователь 100кВ 100мА. 10килоВатт! Зато будут свечи без нагара, хорошая тяга двигателя и экономичность. Правда я про экономию не понял. Какая может быть экономия, если мощность озонатора 10кВт?. Ещё тогда мне стало понятно, что это чушь собачья. Да и на форуме по ссылкам говорят о том же: при увеличении мощности двигателя эффект незаметен-недостаточно озона.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 368
23 1
 
25.11.2013 23:41 #68
делал разные приспособы и транзисторные и тиристорные и на процах. с 86 по 96. год 6 штук. 4 для машины москвич, жигули - для себя, два для мотоцикла, кажется иж-юпитер. ну не помню.... все сводилось к увеличению продолжительности искрообразования и энергии искры. ну и конечно времени поджига смеси т.е. опережения зажигания. все схемы журнал радио и телевидение и электроника( это по русски) журнал то болгарский., что могу сказать уверенно - добивался стабильного пуска в зимнее время при напряжении на акб ( без нагрузки) 8 вольт.процентов 5-10 экономии по трассе, но это если не грузить мотор, разогнал и катишься, в городе эффект не заметен. мотоциклы запускались от квадратной батарейки 2-3 пуска максимум 6 раз, но это одна батарейка была. эффект тот же, что и на автомобильном прибамбасе - уверенный пуск и все. после появления буржуйского авто, как то ничего не делал - на 100сильном движке расход по городу 6.5 зимой, на трассе около 5 (на автобане). при скорости в 90 км. выше кто то писал, что от трения воздуха образуется озон, наверное так и есть, вот только не могу понять, что происходит, когда едешь на скорости в 160-170, ведь озона должно быть больше, а расход возрастает примерно до 10 литров и масло улетучивается. при нормальной езде от замены до замены ни разу не добавляю, а как притоплю так граммов 100-200 добавлять надо, наверное озоном высасывает или выжигает озоном естественно?
по поводу водорода- в мюнхене, на заводе БМВ (при заводе) имеется музей, так вот там стоит авто с водородным двигателем. их таких по германии катается 10 штук, на испытаниях находятся. и строятся заправки, что бы после запуска в серию было где заправляться и не ждать пока приедет заправщик, как сейчас. ... идиоты, кто так делает...
грозились к 16 году начать малосерийный выпуск таких авто-дорогие однако. почему то приходиться верить, может быть и с задержкой , но начнут заразы выпуск, если кому повезет обязательно в музей зайдите и в музей политехнического института тоже. в музее бмв 4 раза был и еще пойду при случае. в политехническом - день проходил, но всего не увидал..
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
26.11.2013 14:39 #69
на 100сильном движке расход по городу 6.5 зимой, на трассе около 5 (на автобане). при скорости в 90 км.


А какая машина так мало ест топлива в городе? дизель что ли

На мой взгляд самый правильный путь экономичного автомобиля это ё-мобиль(надеюсь о нём все в курсе)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 368
23 1
 
26.11.2013 15:14 #70
ну конечно дизель, CDTI, 1.7
Оценка
Ответ
Страница 7 из 11
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх