AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Подзарядка дополнительного аккумулятора 2Ач

Страница 2 из 6
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 1
0 0
 
21.11.2013 20:57 #11
Цитата:
Сообщение от prosvet161
У меня уже второй год стоит аккум с бесперебойника. Просто для гарантированной защиты от перезаряда с "+" основного аккумулятора на этот стоит КД202Р даже без радиатора.
Вот так ?
Изображения
Тип файла: jpg C239~1~1.JPG (12.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками.
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 1
0 0
 
21.11.2013 21:06 #12
А можете подсказать диод который будет давать не более 0,2А?
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 21
Репутация: 23
14 11
1 0
 
21.11.2013 21:56 #13
alek2003
Почти так-же у меня стоит свинцовая батарея от бесперебойника на 7 ампер/час. Минус общий. Плюс батареи через диод на АКБ автомобиля. Диод не помню какой поставил, что-то типа Д-25 на 25 ампер. Без радиатора не греется и потери на кристалле по напряжению чуть чуть побольше - перезаряда не будет. Где-то 0,7 - 0,8 вольта. Просто не помню уже точных цифр, давно делал. Года два работает уже. Полёт нормальный, проблем абсолютно никаких нет. Включена постоянно. Подпитывает приёмник автомобиля. На режиме стартёра - приёмник не выключается. Также эта доп батарея используется для питания 4х40 ватт усилителя электрронных манков на охоте. Пока правда использую только 2 канала из 4-х. После дня охоты, на ночь, подключаю опять к бортовой сети автомобиля на подзарядку. В общем - просто и со вкусом.
Оценка
Керамические конденсаторы – одни из самых массовых и востребованных электронных компонентов, занимающих первое место по количеству строк в спецификациях большинства электронных изделий. Компания КОМПЭЛ поддерживает постоянный складской запас многослойных керамических конденсаторов (MLCC). В ассортименте – более 4000 уникальных наименований общим объёмом свыше 650 млн штук от ведущих производителей Азии, включая крупнейшие китайские бренды CCTC и Fenghua, а также таких мировых лидеров, как Yageo, Murata, Samsung и TDK.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
22.11.2013 08:17 #14
Цитата:
Сообщение от alek2003
А можете подсказать диод который будет давать не более 0,2А?
От диода мало что зависит. А вот без лампочки или резистора, включённых параллельно диоду, не очень хорошо - аккумулятор эксплуатируется хронически недозаряженным. Не надо бояться большого тока зарядки - свинцовым аккумуляторам он не так уж вреден. Например, в бесперебойниках ток разряда составляет десятки ампер. На аккумуляторах для бесперебойников часто пишут напряжение в режиме зарядки и в буферном. Вот это напряжение, которое для буферного режима, и должно быть. Вообще, при эксплуатации аккумуляторов куда важнее следить за напряжением, чем за током. При правильном напряжении аккумулятор не возьмёт ток больший, чем ему нужен.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 8
Репутация: 11
1 3
0 0
 
22.11.2013 09:56 #15
Моё мнение остаётся прежним.
Достаточно одного реле. Диод даст хронический недозаряд.
Ну на крайний случай добавить лампочку для непредвиденных событий.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 1
0 0
 
22.11.2013 09:59 #16
Цитата:
Сообщение от Grigorich1
Моё мнение остаётся прежним.
Достаточно одного реле. Диод даст хронический недозаряд.
Ну на крайний случай добавить лампочку для непредвиденных событий.
Скорей всего буду делать примерно так же как вы и говорите.
Диод, реле. Только реле будет подключено к АСС. Так как АСС при зажигании пропадает.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 493
Репутация: 111
101 121
0 0
 
22.11.2013 16:20 #17
Цитата:
Сообщение от alek2003
А можно в место лампы поставить резистор? Какого номинала?
А не произойдет перезаряд аккумулятора при работающем двигателе напряжения выше немного.
А так мне ваша схема нравиться, простая)
Буду брать свинцовый аккумулятор уже нашел.
Видите ли, дело в том, что у лампы накаливания сопротивление нити разительно изменяется от степени нагрева. Причём чем больше нагрев тем больше сопротивление. Она здесь как стабилизатор, БАРЕТТЕР http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F0%E5%F2%F2%E5%F0 и стабилизирует (ограничивает)ток в некоторых пределах. Конечно,можно и резюк воткнуть http://www.utrew.hut.ru/p4aa1.html греться он тож будет но стабилизировать ни за что!
Прошу извинения за описку.
__________________
...И один в поле воин!..
Последний раз редактировалось SHREK-2; 22.11.2013 в 16:46.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
22.11.2013 16:34 #18
Цитата:
Сообщение от SHREK-2
Видите ли, дело в том, что у лампы накаливания сопротивление нити разительно изменяется от степени нагрева. Причём чем БОЛЬШЕ нагрев тем МЕНЬШЕ сопротивление. Она здесь как стабилизатор, БАРЕТТЕР http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F0%E5%F2%F2%E5%F0 и стабилизирует (ограничивает)ток в некоторых пределах. Конечно,можно и резюк воткнуть http://www.utrew.hut.ru/p4aa1.html греться он тож будет но стабилизировать ни за что!
Наоборот, чем больше нагрев, тем больше сопротивление. Признаться, я не вижу каких-либо преимуществ лампы. На ней при зарядке напряжение около 0,7 в, ни о каком нагреве и стабилизации речи быть не может. По крайней мере этот режим далёк от бареттера.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 493
Репутация: 111
101 121
0 0
 
22.11.2013 16:44 #19
Цитата:
Сообщение от Grigorich1
Моё мнение остаётся прежним.
Достаточно одного реле. Диод даст хронический недозаряд.
Ну на крайний случай добавить лампочку для непредвиденных событий.
Поясните, пожалуйста,в чем это проявится?
Вы, наверное, про падение на диоде вспомнили? Да, на обыкновенном 0,7 -1,0 вольта. Но генератор даёт 14,5 вольта.14,5-1,0= 13,5 вольт. А батарея 12,6.
Если вы забыли что есть такое понятие как ПЕРЕХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ контактов реле, так вот я открою Вам секрет! На нём падает от 0,5 до 0,7 вольт в зависимости от конструкции реле и тока через контакт.
Что касается диодов то КД213 или любой ШОТТКИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%...EE%F2%F2%EA%E8
с успехом заменит реле.
А вообще схема подзарядки с бареттером по смыслу аналогична системе из сообщающихся сосудовhttp://nsportal.ru/shkola/fizika/lib...chiesya-sosudy - из сосуда с более высоким давлением ( в нашем случае НАПРЯЖЕНИЕМ) перетекает в сосуд с низким... А вот обратно не даст диод.
Как говорит ГАРРИК :-"Усложнить проще чем упростить!..."
Вариант с реле вполне работоспособен, но сложней и не надёжней, так как имеет в конце концов ресурс срабатывания реле, ресурс переключения диода ничем не ограничен. Да и диод стоит копейки.
__________________
...И один в поле воин!..
Последний раз редактировалось SHREK-2; 22.11.2013 в 16:53.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 493
Репутация: 111
101 121
0 0
 
22.11.2013 16:51 #20
Цитата:
Сообщение от vishz
Наоборот, чем больше нагрев, тем больше сопротивление. Признаться, я не вижу каких-либо преимуществ лампы. На ней при зарядке напряжение около 0,7 в, ни о каком нагреве и стабилизации речи быть не может. По крайней мере этот режим далёк от бареттера.
ДА, но при заряде разряженной доп аккумы что будет ограничивать ток, дорогой vishz?
Это вполне приемлемый вариант из разряда дешево и сердито.
Вы вольны поступать как вам вздумается, я всё равно останусь в своём Бердске, а завтра поеду в Новосибирск.
__________________
...И один в поле воин!..
Оценка
Ответ
Страница 2 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:19.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх