Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Озонатор для двигателя сгорания

Страница 8 из 11
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,356
Репутация: 814
789 371
23 1
 
26.11.2013 15:18 #71
летом в дортмунде мерседес представил двигатель в 400 лошадей, расход еще меньше.
Оценка
Танталовые конденсаторы отличаются высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества, высокой удельной ёмкостью, стабильностью параметров, низкими потерями и широким температурным диапазоном. При этом твердотельные конденсаторы на основе MnO₂ имеют повышенный уровень отказов, особенно при включении питания. Правильный выбор номинального напряжения и изготовление проверенным производителем позволяют минимизировать риск выхода их из строя. Рассмотрим как выбрать этот компонент на примере продукции китайской компании Xiangyee — ведущего производителя танталовых и тантал-полимерных конденсаторов мирового уровня.
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
27.11.2013 13:13 #72
Нашёл тут активатор топлива " Медведь"
правда цена не понравилась- 276 долларов
Цитата:

На молекулярном уровне топливо представляет собой множество кластеров, в которых молекулы связаны определенным образом. При обычном сгорании топлива в кластере может успевать сгорать около 50-60 % молекул, что понижает КПД топлива.

Для достижения полного сгорания топлива необходимо разбить эти кластера и тем самым упорядочить молекулы. Этого можно достичь с помощью структуризации топлива. Высокая степень структуризации топлива достигается с помощью переменного магнитного поля, создаваемого импульсами специальной формы, которые подаются на электромагнит

http://mpg.kiev.ua/medved/magnit-ekonomiya.php

Может кто знает импульсы какой формы?
Оценка
КОМПЭЛ начал поставки продукции GP Batteries International Ltd. — одного из ведущих мировых производителей элементов питания для промышленного и профессионального применения, успешно работающего на рынке более 30 лет. В основе философии GP Batteries лежат инновационные технологии, надёжность и стремление предложить потребителям оптимальное соотношение цены и эффективности. Широкий ассортимент элементов питания GP уже готов к заказу со склада КОМПЭЛ.
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
27.11.2013 13:32 #73
Также нашёл сайт

http://speclab.ucoz.ru/dir/


В котором дана схема активатора
http://speclab.ucoz.ru/_fr/0/6385549.jpg

Схему уже собрал - работает(частота меняется (точнее меняется пауза между импульсами))
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
27.11.2013 13:41 #74
Цитата:
Сообщение от spasatell
летом в дортмунде мерседес представил двигатель в 400 лошадей, расход еще меньше.
а по конкретней можно?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
27.11.2013 13:59 #75
Цитата:
Сообщение от vas320
Нашёл тут активатор топлива " Медведь"
правда цена не понравилась- 276 долларов
Цитата:

На молекулярном уровне топливо представляет собой множество кластеров, в которых молекулы связаны определенным образом. При обычном сгорании топлива в кластере может успевать сгорать около 50-60 % молекул, что понижает КПД топлива.
Вот бы ещё узнать, куда девается несгоревший остаток (40-50%)?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,305
Репутация: 2225
2,211 1,156
40 80
 
27.11.2013 14:00 #76
В самый разгар кооперативщины, Наш кооп. занимался автозапчастями. Нам предлагали реализовывать и всяческие "ативаторы" "турбуляторы" и т.п. Из-за природной недоверчивости мы предлагали провести стендовые испытания по согласованой методике. На условиях - есть заявленая экономия топлива - работы оплачиваем мы, нет - вы.
НИ ОДИН изготовитель НЕ СОГЛАСИЛСЯ проводить испытания на таких условиях.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 286
255 192
3 1
 
28.11.2013 11:04 #77
Паспорт на устройство
"МЕДВЕДЬ"
Какие же результаты можно ожидать при использовании устройства?
По информации от производителя «МЕДВЕДЬ»: •экономит топливо в размере (в зависимости от двигателя):
- до 15 % на инжекторных ;
- до 30 % на дизельных ;
- до 20 % на карбюраторных% ;
- до 15 % на газовых установках%;

. Экономия топлива по моим подсчетам составила 15-17% в разных режимах,
- это цитаты из отзывов, но с сайта "впаривателя". Цена тоже веселенькая за две микросхемы и катушку провода.
Друзья! Содержите свой авто в исправности и он ответит Вам взаимностью. Лучше эти 9000т.р.потратить на ремонт двигателя.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
28.11.2013 14:13 #78
Цитата:
Сообщение от vishz
Вот бы ещё узнать, куда девается несгоревший остаток (40-50%)?
Как это куда - а катализатор на хрена в выхлопуху запихнули
Катализатор -это дожигатель несгоревшего топлива
Я считаю это позор человечества-сжигать топливо не в моторе а в катализаторе
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,356
Репутация: 814
789 371
23 1
 
28.11.2013 22:27 #79
Цитата:
Сообщение от vas320
а по конкретней можно?
выставка автомобильная 2013 г. там проходила, новые авто рекламировали, там и другие машинки были, просто этот заметил, а через год наверное в серию пойдут, я на этот счет не заморачивался. думаю в нете про выставку написано, ну и про авто будет все выложено
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 18
Репутация: 11
1 0
0 0
 
29.11.2013 01:07 #80
Цитата:
Сообщение от vas320
Как это куда - а катализатор на хрена в выхлопуху запихнули
Катализатор -это дожигатель несгоревшего топлива
Я считаю это позор человечества-сжигать топливо не в моторе а в катализаторе
надо немного знать теории о работе топливной системы и тогда понятно , что в некоторых режимах действительно топливо приходится вынуждено сжигать в катализаторе. А подробнее
- режим прогрева , мотор работает до достижения 80 град без учета параметров лямбда , присутствует лишнее обогащение для перестраховки , в некоторых моментах лишнее сгорает в катализаторе
- режим отсечки дросселя , газ бросили , лишнее не сгоревшее , но поступившее в цилиндры сгорает в катализаторе.
-режим полной нагрузки , тоже в этом режиме данные лямбды не учитываются , лишнее впрыснутое ( но которому не хватило воздуха потому что нет возможности его всосать ) выйдет в трубу
Ну это все не 40-50 % !!!!!!!!!!!!! а кратковременные ситуации.
Это некий компромисс, иначе в этих режимах мотор будет тупить .
Оценка
Ответ
Страница 8 из 11
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх