Источники питания KEEN SIDE

Параметры диода, встроенного в катушку зажигания

Страница 1 из 7
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
28.12.2013 23:45 #1
Во всех бобинах которые надеваются индивидуально на свечу есть встроенный диод стоящий анодом на свечу т.е на свечу подаётся только отрицательное напряжение
Вопрос- кто-нибудь знает параметры этого диода?
Какое у него обратное напряжение 3 кВ 5 кВ 10 кВ 20 кВ ?
Оценка
На российском рынке в настоящее время присутствует достаточно большое количество азиатских производителей АЦП. Среди них – Ruimeng, 3PEAK, ZJW, AnalogySemi, SDIC, RUNIC, Novosense, SGMicro и другие. На данный момент база аналогов китайского производства покрывает 60% самых популярных микросхем западных брендов, демонстрируя высокое качество и стабильность параметров при стоимости в 2–3 раза ниже, чем у европейских или американских компонентов. При этом они доступны со склада, что гарантирует оперативность поставок, и практически исключает риск подделок.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
29.12.2013 01:14 #2
Вряд ли кто знает его параметры. Этот диод служит для предотвращения искы при переднем фонте импульса зажигания. При этом величина напряжения на вторичной обмотке катушки по моим подсчётам около 2 кВ.
Оценка
Склад КОМПЭЛ – крупнейшего поставщика MEAN WELL в России – пополнили новые DC/DC-преобразователи серии RQB. Это высоконадежные ИП промышленного класса, специально разработанные для железнодорожной техники и других применений с повышенными требованиями к защите, изоляции и устойчивости к внешним воздействиям. Новинки дополняют линейку популярных серий RSDW и RDDW и позволяют проектировать еще более гибкие и надежные системы питания. Почему стоит обратить внимание на новую серию?
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,362
Репутация: 814
789 371
23 1
 
29.12.2013 16:26 #3
точно не знаю, но наверное будет побольше напряжение. ведь диод работает в цепи до 40 кВ, значит обратное напряжение должно на нем быть не менее этой величины.
есть несколько литературных источников по зарубежному автомобилестроению, посмотрю там, но не помню, что бы где то писалось на данную тему....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
30.12.2013 01:41 #4
В системе зажигания импульсы от блока управления поступают на катушку. Это импульсы положительной полярности напряжением 15 в. Искра возникает по спаду импульса от энергии, накопленной катушкой во время импульса. Напряжение в системе зажигания около 15 кв. Однако для диода это напряжение приложено в проводящем направлении и пробить диод не может. Напряжение на первичной обмотке катушки около 300 в. При поступлении импульса напрядением 15 в на катушку на вторичке катушки появляется напряжение в 300/15=20 раз меньше, чем при искре. Его величина 15/20= 0,75 кв. Вот это напряжение и должен выдерживать диод.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2226
2,212 1,156
40 80
 
31.12.2013 15:40 #5
Это поможет определиться с параметрами диода http://motodok.ru/Measure/Images/Pos...il-on-Plug.pdf
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 8
Репутация: 11
1 0
0 0
 
02.01.2014 02:27 #6
Скажите пожалуйста, если применить вместо индивидуальной катушки с диодом катушку без диода, то действительно будет происходить преждевременная вспышка горючей смеси? А?
Оценка
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
273 236
0 0
 
02.01.2014 03:12 #7
По мне так вообще там диод нахрен не нужен,ну разве только ключь защитить от пробоя
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
02.01.2014 04:03 #8
В системах с трамблёром диод не нужен, зазор бегунка не пропустит 1 кв, а без трамблёра при благоприятных условиях преждевременная искра возможна - не зря же этот диод придумали.
Оценка
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
273 236
0 0
 
02.01.2014 09:18 #9
Цитата:
Сообщение от vishz
В системах с трамблёром диод не нужен, зазор бегунка не пропустит 1 кв, а без трамблёра при благоприятных условиях преждевременная искра возможна - не зря же этот диод придумали.
Понятно,новые технологии
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 8
Репутация: 11
1 0
0 0
 
02.01.2014 19:15 #10
Спасибо за ответ!
Хотел увеличить длительность искры простой заменой одной катушки на другую или закорачиванием высоковольтного диода. Но, видать, транзистор всё-таки не полностью перекрывает первичную цепь. Некий мизерный ток всё-же проходит, от действия которого и может, при благоприятных условиях, произойти преждевременное и некачественное поджигание горючей смеси.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 7
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх