Знаток
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
![]() |
Меряю ток ХХ, плавно подымая напряжение и определяю насыщение сердечника по резкому росту тока ХХ. Если коротыш то видно сразу. Ток ХХ большинства трансов 5 - 10% от номинала. Номинальный ток = мощность / сетевое напряжение. Последнее предложение для ленивых
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
|
Душман 83,благодарю еще адын раз!
Я,в принципе,об таком метод знал,но никогда не пользовался-не было необходимости. А ларчик просто открывался!(с) Я подключил секцию первички через лампочку и с удивлением узнал,что три обмотки уже соединены последовательно,те два вывода,которые я считал еще одной обмоткой,оказались выводами теплушки.Те два вывода,что были из скрученных вдвое проводов я считал обмоткой намотанной проводом сложенным вдвое;оказалось,что это соединенные концы обмоток! При подключении обмотки на самое малое напряжение ничего не выбивает,работает мотор подачи. Я "химичил",сам коротил обмотки,удивлялся и грузил форум своими проблемами. Решил включение ПА сделать через двухфазный автомат на 40 А,уже купил,нужны еще два переключателя для коммутации секций первичной обмотки.Есть автомобильные,на 15 А 250 В.Подобные стояли,но повыгорали. Благодарю всех,откликнувшихся на мой призыв о помощи. Собственно,проблема в принципе решена,но есть два момента. Главная жалоба владельца-нестабильная подача проволоки. Имеется в наличии изготовленный владельцем механизм подачи на базе мотор-редуктора от Жигулей-классики,есть моего изготовления ШИМ- регулятор под этот мотор и схема управления электроклапаном.Всё на 12 В.Однако выход вторички-24 вольта. Можно переделать механизм на мотор-редуктор на 24 вольта и поискать клапан на 24 В или перемотать обмотку клапана на 24 В. Есть мысль запитать мотор и клапан от 24 В через автомобильную лампу главного света-отдельно через нить дальнего и ближнего света.Для клапана напряжение будет великовато,для мотора-в самый раз.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Последний раз редактировалось черный_чак; 06.12.2013 в 17:03.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
![]() |
черный_чак
для твоего случая первичка имеет отводы вначале и конце обмотки.Извини сразу не подсказал, а 2-ка может быть намотана алюминиевой лентой. Для клапана и питания движка делаю линейный стабилизатор на 12В от 2-ки силовика и после регулятора еще один на движок . ШИМ без стабилизатора не обеспечит стабильную скорость проволоки, как и лампа. Для китайских сварочников 4 - 6А ХХ норма ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
|
Уже готовый блок имеет стабилизатор 12 В для питания таймеров,для питания клапана и мотора можно сделать мощный стабилизатор на 15...18 В.
В соседней,кажется,теме на китайский ПА рекомендовали ШИМ-регулятор от 24 В на 12-ти вольтовый мотор.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Сегодня проверял возможность работы механизма подачи с 12-ти вольтовым мотором при питании через ШИМ-регулятор от 24 вольт.Ничто не греется,одна проблема решена.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Закончил ремонт ПА Форте 175.
Установил новый самодельный механизм подачи на базе мотор-редуктора от ВАЗа и тормозом на автомобильном реле,электромагнитный клапан подачи газа от блока клапанов системы омывания стекол с задержкой 1 сек на закрывание,трансформатор примерно 60 Вт 18 В для питания управы,подачи и клапана. Включение первички оставил оригинальное-от штатного контактора. Выключатель питания-автомат на 40 А,переключатели режима сварки-два сдвоенных тумблера. Плата управления подачей и клапаном-самодельная;ШИМ-регулятор скорости подачи и схема задержки выключения клапана на сдвоенном таймере 556,управление ими от триггера на 561ЛА7. Силовую часть не трогал.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Сегодня проварил первые 20 см шва.Больше пока не требовалось.
Приятно удивлен силовой частью ПА Форте! Дуга горит ровно,без треска и искр" Звук-шипящий,напоминающий горение штучного электрода. А Темпу что ни делал-треск,искры...
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |