AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Сварочный полуавтомат Forte MIG 175

Страница 3 из 3
Знаток
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
74 11
1 2
 
06.12.2013 09:34 #21
Меряю ток ХХ, плавно подымая напряжение и определяю насыщение сердечника по резкому росту тока ХХ. Если коротыш то видно сразу. Ток ХХ большинства трансов 5 - 10% от номинала. Номинальный ток = мощность / сетевое напряжение. Последнее предложение для ленивых
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
06.12.2013 16:58 #22
Душман 83,благодарю еще адын раз!
Я,в принципе,об таком метод знал,но никогда не пользовался-не было необходимости.
А ларчик просто открывался!(с)
Я подключил секцию первички через лампочку и с удивлением узнал,что три обмотки уже соединены последовательно,те два вывода,которые я считал еще одной обмоткой,оказались выводами теплушки.Те два вывода,что были из скрученных вдвое проводов я считал обмоткой намотанной проводом сложенным вдвое;оказалось,что это соединенные концы обмоток!
При подключении обмотки на самое малое напряжение ничего не выбивает,работает мотор подачи.
Я "химичил",сам коротил обмотки,удивлялся и грузил форум своими проблемами.
Решил включение ПА сделать через двухфазный автомат на 40 А,уже купил,нужны еще два переключателя для коммутации секций первичной обмотки.Есть автомобильные,на 15 А 250 В.Подобные стояли,но повыгорали.
Благодарю всех,откликнувшихся на мой призыв о помощи.
Собственно,проблема в принципе решена,но есть два момента.
Главная жалоба владельца-нестабильная подача проволоки.
Имеется в наличии изготовленный владельцем механизм подачи на базе мотор-редуктора от Жигулей-классики,есть моего изготовления ШИМ- регулятор под этот мотор и схема управления электроклапаном.Всё на 12 В.Однако выход вторички-24 вольта.
Можно переделать механизм на мотор-редуктор на 24 вольта и поискать клапан на 24 В или перемотать обмотку клапана на 24 В.
Есть мысль запитать мотор и клапан от 24 В через автомобильную лампу главного света-отдельно через нить дальнего и ближнего света.Для клапана напряжение будет великовато,для мотора-в самый раз.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Последний раз редактировалось черный_чак; 06.12.2013 в 17:03.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Знаток
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
74 11
1 2
 
06.12.2013 17:38 #23
черный_чак
для твоего случая первичка имеет отводы вначале и конце обмотки.Извини сразу не подсказал, а 2-ка может быть намотана алюминиевой лентой. Для клапана и питания движка делаю линейный стабилизатор на 12В от 2-ки силовика и после регулятора еще один на движок . ШИМ без стабилизатора не обеспечит стабильную скорость проволоки, как и лампа.
Для китайских сварочников 4 - 6А ХХ норма
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
06.12.2013 19:32 #24
Уже готовый блок имеет стабилизатор 12 В для питания таймеров,для питания клапана и мотора можно сделать мощный стабилизатор на 15...18 В.
В соседней,кажется,теме на китайский ПА рекомендовали ШИМ-регулятор от 24 В на 12-ти вольтовый мотор.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
10.12.2013 20:17 #25
Сегодня проверял возможность работы механизма подачи с 12-ти вольтовым мотором при питании через ШИМ-регулятор от 24 вольт.Ничто не греется,одна проблема решена.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
12.03.2014 19:51 #26
Закончил ремонт ПА Форте 175.
Установил новый самодельный механизм подачи на базе мотор-редуктора от ВАЗа и тормозом на автомобильном реле,электромагнитный клапан подачи газа от блока клапанов системы омывания стекол с задержкой 1 сек на закрывание,трансформатор примерно 60 Вт 18 В для питания управы,подачи и клапана.
Включение первички оставил оригинальное-от штатного контактора.
Выключатель питания-автомат на 40 А,переключатели режима сварки-два сдвоенных тумблера.
Плата управления подачей и клапаном-самодельная;ШИМ-регулятор скорости подачи и схема задержки выключения клапана на сдвоенном таймере 556,управление ими от триггера на 561ЛА7.
Силовую часть не трогал.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
15.03.2014 19:16 #27
Сегодня проварил первые 20 см шва.Больше пока не требовалось.
Приятно удивлен силовой частью ПА Форте!
Дуга горит ровно,без треска и искр"
Звук-шипящий,напоминающий горение штучного электрода.
А Темпу что ни делал-треск,искры...
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх